Должен ли я заставить детей вступать во многие экзамены и Les Bimbel?

содержание:

Медицинское видео: OUR PURPOSE IN LIFE!!! | TB Joshua Sermon

Для многих учеников школа - это место для сильных стрессоров. Студенты, которые только что поняли теоретическую концепцию и немного медленнее, чем другие друзья, будут чувствовать беспокойство при решении вопросов на передней доске класса, свидетелями чего являются десятки пар глаз на одноклассников, а также их учителей. Внезапные тесты и тесты увеличивают беспокойство почти у каждого ребенка; тем, кто воспринимает это всерьез. Угроза неудачи и стыда, связанная с неудачей, вызывает у некоторых детей серьезную тревогу.

Затем давление оказывалось со стороны родителей, которые нанимали частных репетиторов для своих детей, которые даже были оценены в классе, просто чтобы они не сбились с пути. Некоторые записали своих детей в различные репетиторы (академические, спортивные, художественные), чтобы дать небольшое преимущество среди своих друзей. Все это сделано для того, чтобы лучшие университеты хотели принять их с распростертыми объятиями; так что их дети имеют лучшие шансы на успех в будущем.

Регистрация детей на уроки и репетиторство помогли им достичь своей мечты

Есть много преимуществ в поощрении детей к успеху в учебе. Этот образец воспитания дает им возможность действительно преуспеть в жизни и помогает детям, которые действительно амбициозны, достичь своих целей. Но, опять же, эта идея будет успешной только в том случае, если эти дети пригодны для поощрения или имеют возможность быть доведенными до максимальных пределов. Некоторые дети могут хорошо работать под давлением.

Поощрение детей к участию в bimbel и репетиторство ради того, чтобы быть лучшими, часто основано на благих намерениях. Вы, как родители, беспокоитесь о том, что они останутся в конкурентном мире труда. Но идея быть лучшим и обладать всем принесет счастье - иллюзия. Для детей то, что их забивают камнями под давлением с разных сторон, только приносит больше усталости, беспокойства и неполноценности. Дети чувствуют себя постоянно под постоянным наблюдением и начинают чувствовать себя недостаточно хорошо в детстве.

Школьная деятельность в сочетании с уроками и репетиторством также может разрушить доверие детей

Не все детские личности подходят для поощрения, и многие родители игнорируют знаки у своих детей. Результаты проявляются не только в академических ценностях, но и в их благосостоянии. Соблюдение ежедневного расписания детей с таким количеством внеклассных занятий, которые делают их неспособными дышать, может создать следующее поколение, которое задыхается от тревоги.

Например, ребенок, который любит футбол, может развиваться, если ему оказывается давление, связанное с тренировками и игрой. Но с другой стороны, стресс может быть очень подавляющим, если с ребенком плохо обращаются. Тот же самый ребенок, который любит футбол, может начать падать, если он одновременно участвует в четырех или пяти других внеклассных мероприятиях.

Психологическая основа состоит в том, что беспокойство препятствует успеху человека в обучении. Обучение принесет оптимальные результаты в приятных для человека ситуациях, а беспокойство мешает инстинкту игры. Убедительная природа школы, репетиторство и руководство по превращению обучения в работу. Учителя даже считают это заданием, «домашним заданием», которое необходимо выполнить, прежде чем ребенок сможет отдохнуть. Поэтому обучение, то, что ребенок должен биологически стремиться к росту и развитию, становится тяжелой работой, чего следует избегать как можно больше.

В результате это связано с депрессией, гневом, тревожными расстройствами, злоупотреблением психоактивными веществами и алкоголем, ложью, расстройствами пищевого поведения, небрежностью, умственной пустотой, неуверенностью в себе, самообвинением, самоповрежденным поведением и суицидальными тенденциями.

Успешные дети, находящиеся под давлением, несут много скрытого бремени

Что происходит психологически с детьми, которые живут с родителями, которые требуют, чтобы они были лучшими? Это будет зависеть от темперамента ребенка, близости между родителями и детьми и от того, сколько поддержки ребенок получает от других опекунов в его жизни.

Но самое пугающее проявление этой культуры перфекционизма может возникнуть у подростков, которые отчаянно нуждаются в помощи, но сумели обмануть окружающих их людей, открыв счастливые, сияющие лица и выражения «успеха». Психологическая основа такого ребенка очень хрупкая. Им очень легко чувствовать разочарование в связи с каждой «неудачей», которую они совершают, полагая, что им не нужна помощь. Молча погружаясь под постоянное давление, чтобы стать «одаренным ребенком», чтобы не впасть в отчаяние и стыд, они чувствуют себя в ловушке, но не могут этого допустить. Даже тень разочарования их родителей вызовет ощущение, что их мир рушится. Эти подростки говорят: «Я лучше умру, чем разочаровываю родителей».

Дети, которые успешно преодолевают школьные препятствия без каких-либо волдырей, но не могут развить в себе чувство безопасности, могут быть уничтожены при меньшей поддержке в мире лекций или в романтических отношениях, когда сталкиваются с растущими проблемами и рассматриваются как «не такие совершенные, какими они были раньше». ». Без реалистического осознания и принятия их сильных и слабых сторон, а также умения справляться с неизбежными неудачами они не способны хорошо справляться с проблемами. Кроме того, их склонность к похвале создает эмоциональную нестабильность, жертвуя душевным спокойствием.

Отчетность от WebMDИсследование, проведенное в Канзасском государственном университете, изучило 13 257 студентов, которые получали консультации в период с 1988 по 2001 год. Исследователи обнаружили, что уровень депрессии среди студентов удвоился, тогда как число студентов, совершивших самоубийство, увеличилось в три раза. До 1994 года наиболее распространенной проблемой было то, что ожидалось: страдание в отношениях между родителями и детьми и их отношение к школе, согласно журнальному журналу Professional Psychology: Research and Practice в 2003 году.

Родители, которые потратили много денег на репетиторство своих детей и там и там, жертвуя академической успеваемостью

Национальное исследование в Соединенных Штатах показало, что родители тратят больше денег на подготовку к высшему образованию своих детей, а успеваемость детей по академическим ценностям, как правило, намного хуже, чем ожидалось. Исследование Лоры Гамильтон, профессора социологии в Университете Калифорнии, Мерсед, было сообщено из Forbesсообщили, что финансовый вклад пожилых родителей был связан с уменьшением академической ценности среди студентов в различных университетах.

Результаты этого исследования поразительны, потому что большинство родителей считают, что чем больше денег они платят за образование своих детей, тем лучше, чтобы их дети появлялись в учебе. Если ребенку не нужно беспокоиться о плате за регистрацию и о репетиторстве, то деньги идут в новые школы и все, по мнению родителей, разум ребенка будет более свободным для более усердного обучения.

Но оказывается, что учащиеся, чьи расходы на обучение полностью оплачиваются их родителями, фактически участвуют в развлекательных мероприятиях вне школы. Другими словами, они устраивают вечеринки, а не учатся. Большинство студентов не приходят на вечеринки, пока они не бросают колледж, но они наносят ущерб их академической успеваемости.

«Я действительно думаю, что давление [связанное со школой] является основным фактором, который играет роль в употреблении наркотиков, раннем сексе, пьянстве - дети чувствуют депрессию, они испытывают огромный стресс», - сказал Элвин Розенфельд, доктор медицины, автор Запланированный ребенок: Избегание ловушки для гипер-родителей.

Что вы должны сделать как родитель?

Детям нужен перерыв - соберитесь с семьей, чтобы расслабиться, отдохнуть, поиграть в игры и, возможно, иногда пойти в торговый центр со своими школьными друзьями. Дети и родители, которые сосредотачивают свою жизнь, переходя от одного бимбела к другому, имеют мало шансов получить такой опыт. Это может отрицательно повлиять на детей, а также подвергнуть риску ваши отношения с ребенком в семье.

Важно не толкать детей слишком сильно, особенно если вы хотите, чтобы ваш ребенок доверял вам и чувствовал себя в безопасности, зная, что ваша любовь и привязанность происходят от того, кем они действительно являются сейчас, а не от того, кем они являются в будущем. Чувство безопасности и уверенности происходит от основ прочных отношений, а не от физической и эмоциональной силы (давления и денег), чтобы превратить их в фигуру, которую они не хотят; потому что, когда этот толчок больше не существует, структура рухнет, потому что фундамент не так силен, как ожидалось. Чувствительность, поддержка и позитивная поддержка будут поощрять детей, которые любят учиться, сейчас и навсегда.

Надин Каслоу, доктор философии, профессор психиатрии и поведенческих наук в Университете Эмори и главный психолог в системе здравоохранения Grady в Атланте, советует родителям поощрять своих детей к новым занятиям и обучать их репетиторству и репетиторству в течение шести недель обучения. Но если ребенок не испытывает энтузиазма после шести недель, отступайте. Пусть они сосредоточатся на занятиях, которые им нравятся. Что делает жизнь человека лучше, так это способность делать что-то хорошо и нравиться.

В конце важно подчеркнуть, что мы не считаем, что общественность должна запрещать детям ходить в школу и заменять ее безработицей. Дети будут учиться самостоятельно, но мы, взрослые, несем ответственность за создание условий, позволяющих им оптимально учиться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • 8 хитростей, чтобы дети спали в своей комнате
  • Нужны ли детям витаминные добавки?
  • Советы по выбору здоровой школьной сумки для детей
Должен ли я заставить детей вступать во многие экзамены и Les Bimbel?
Rated 5/5 based on 1075 reviews
💖 show ads