6 Руководства по обучению детей с СДВГ

содержание:

Когда вашему ребенку впервые поставлен диагноз «синдром дефицита внимания / гиперактивности», известный как СДВГ, возможно, ваша первая реакция - не верить. Как это возможно, первое, что вы думаете, что ваш ребенок - очень активный и любопытный ребенок, на самом деле диагностированный экспертами с СДВГ?

Однако нельзя не продолжать отвергать реальность? Конечно, вы должны предпринять шаги для обучения и воспитания вашего ребенка с этими условиями. Вот способы, которыми вы можете обучить своего ребенка с СДВГ.

1. Будьте честны со своим ребенком о СДВГ, что у него есть

Родителям не рекомендуется хранить СДВГ в секрете для своих детей. Родителям также не рекомендуется лгать своим детям об этом СДВГ. Скажите правду своему ребенку о СДВГ, которое у них есть.

Также скажите, что это СДВГ происходит не из-за их ошибок или вреда. Откровенно говоря своему ребенку об их состоянии, вы облегчаете стигму СДВГ у своего ребенка. Ваши дети должны знать свое истинное состояние и понимать, что они могут контролировать его.

2. Не судитесь с ребенком, чтобы быть «лучше»

Действительно, дети с СДВГ могут быть более непоследовательными, чем нормальные дети. Например, сегодня их результат теста составляет 90, завтра может быть 60. День может быть другим, может быть, 70. Но на следующей неделе, возможно, значение будет 95.

Если это так, то, как правило, родители сразу говорят: «Если вы были хорошими вчера, то почему не сегодня?» Несмотря на то, что на самом деле происходит с детьми с СДВГ, они действительно очень умны. Они знают, что им нужно делать, но иногда они не знают, с чего начать.

Кроме того, как уже упоминалось, иногда они противоречивы. Это то, что люди иногда вообще неправильно понимают.

3. Не позволяйте СДВГ быть причиной для безответственных детей

Это правда, СДВГ делает детей труднее что-то делать. Однако это не означает, что СДВГ является причиной для безответственных детей. Например, дети с СДВГ говорят: «Мне не нужно делать домашнюю работу, потому что у меня СДВГ».

Хотя на самом деле ребенок может делать домашнее задание, хотя это требует более тяжелых усилий, чем нормальные дети. Измените мышление вашего ребенка, чтобы они сказали: «Действительно, у меня СДВГ. Но я все еще могу сделать свою домашнюю работу. "

4. Применяйте правила и последствия медленно

Для детей с СДВГ родители будут легче применять правила и последствия в устной и письменной форме. Например, родители могут придерживаться списка обязанностей и правил детей дома.

Если вы хотите дать награды иначе подарок вашему ребенку, это нормально. Однако не дарите ребенку подарок на что-то старое, например: «Папа купит вам велосипед, если вы пойдете в класс в следующем году».

У детей с СДВГ возникают проблемы с планированием будущего времени, поэтому не имеет смысла, если вы пообещаете, что в следующем году будет вручен новый приз. Наоборот, награды те, кого дают, пытаются дать в ближайшем будущем, например, дают разрешение на игру игра вне указанного времени и т. д.

Родители также должны четко объяснить последствия. После этого примените последствия, которые были сделаны медленно, но твердо. Может быть, иногда родители чувствуют разочарование и усталость от встречи со своим ребенком, но стараются не воспитывать своего ребенка в гневе.

Это может быть довольно трудно, если родители этих детей также имеют СДВГ, потому что СДВГ может быть врожденным. Родители, которые также имеют СДВГ, могут обличать гнев, потому что у них самих также есть проблемы с их импульсивными действиями. Для этого родителям рекомендуется заранее контролировать свой СДВГ, а затем стараться быть хорошим примером для своих детей.

5. Помогите своему ребенку найти свои сильные стороны

Дети с СДВГ часто исключаются. Это может вызвать у ребенка чувство собственного достоинства и депрессию. У детей с СДВГ появилась самооценка с 8 лет.

Эти дети могут чувствовать: «Я ничего не могу сделать. Почему я должен быть уставшим, попробуйте? В конце концов, люди все еще не будут думать обо мне, на самом деле ". Эти дети потеряли много энтузиазма и чувствовали себя подавленными.

Здесь родители играют роль, чтобы возродить дух своих детей. Обычно, если эти дети с СДВГ интересуются чем-то одним, эти дети могут овладеть навыками, эквивалентными способностям людей старше 5 лет.

Поэтому вы можете сказать своему ребенку: «Послушайте, может быть, вы слабы в этой области. Но у вас есть другие преимущества, верно? Даже ваши друзья просто не могут сделать то, что вы можете сделать ".

6. Не защищая своего ребенка

Со временем, конечно, дети с СДВГ вырастут. Им нужно научиться быть независимыми. Большинство родителей пытаются решить все проблемы, с которыми сталкиваются их дети. Это нехорошо, потому что ребенок подумает: «У меня есть недостаток, и, конечно, вы решите все мои проблемы».

Постарайтесь не заставлять вас делать все, что должен делать ваш ребенок, но старайтесь, чтобы ваш ребенок спросил, что им нужно делать. В самые ранние времена, может быть, эти дети все еще нуждаются в вашем направлении. Но чем дольше, тем больше привыкнешь, пока, наконец, они действительно не примут собственных решений для решения своих проблем.

Научите вашего ребенка учиться быть независимым, что на самом деле трудно для детей с СДВГ.

Поведенческое лечение детей с СДВГ

Если у вас есть трудности с обучением вашего ребенка с СДВГ, не волнуйтесь. Есть альтернативные методы лечения, которые называются "поведенческая терапия». В основном, эта терапия направлена ​​на применение 6 вещей, упомянутых выше. Только с этой терапией эксперты по психическому здоровью дадут вам программу и своего рода урок. Эта терапия может быть сделана, принимая лекарства или не принимая лекарства.

Ниже приведены три элемента этой терапии:

1. Установите цели / задачи

Вы и ваш руководитель будете помогать ребенку в достижении и достижении конкретной цели. Примеры целей, которые можно сделать, такие как выполнение домашней работы, игра с друзьями в парке, сидение за учебным столом в течение одного часа или другое.

2. Сделать награды и последствия

Ваш ребенок получит приз или наказание в зависимости от того, что он делает. Например, если им удастся достичь поставленной цели, им будет предоставлено дополнительное время для игры на компьютере. И наоборот, если они ведут себя отрицательно, то вы уменьшите часы игры игра они есть.

3. Последовательный в проведении терапии

Важно применять 2 вышеизложенных элемента, пока ребенок не сможет сделать это сам (без помощи родителей или питомника), чему его научили.

6 Руководства по обучению детей с СДВГ
Rated 5/5 based on 1761 reviews
💖 show ads