Как воспитать ребенка под присмотром гаджета?

Попробуйте взглянуть на вас слева и справа. Сколько маленьких детей и малышей вы видите, которые все еще приклеены недалеко от своих родителей, кропотливо прижимая к своим крошечным рукам планшет или смартфон - принадлежащий ли они их отцу или матери или даже их собственным - чей размер экрана даже больше, чем размер его голова.

Довольно знакомая сцена, верно?

Смартфоны и планшеты являются любимым оружием родителей, чтобы их дети сидели спокойно и не суетливо, особенно для тех, кто очень занят и имеет много вещей, которые являются более неотложными, чем забота о своих детях. Электронные гаджеты также могут быть использованы в качестве взятки, что является довольно эффективным. Родители используют свои смартфоны или планшеты, чтобы заставить своих детей вести себя хорошо в общественных местах, послушно сидеть в автомобилях, кататься на колясках или даже для успешного приучения к горшку.

Эксперты говорят, что, хотя влияние телевидения и видео на детей младшего возраста хорошо известно, общественное понимание мобильных устройств у детей дошкольного возраста в значительной степени игнорируется тем, сколько и часто эти дети их используют.

Плохие эффекты смартфонов или планшетов для детей

Специалисты по воспитанию детей, психологам и даже детям заботятся о влиянии смартфонов, планшетов и других гаджетов с сенсорным экраном на детей в возрасте до трех лет, которые любят их использовать. Они считают, что игровое время, потраченное на просмотр гаджетов, может оказать негативное влияние на мозг развивающегося ребенка. Они также предупредили, что использование планшета или смартфона для отвлечения детей может нанести вред их социально-эмоциональному развитию.

Знаете ли вы, что мозг ребенка будет расти в три раза - так много обучения происходит даже до того, как ребенку исполнится пять лет - даже до того, как он сможет плавно произнести свои первые слова?

Существует предположение, что игровое время перед мобильными устройствами может стать альтернативой обучению, но Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что дети в возрасте до двух лет не имеют когнитивных способностей для понимания такой программы. Что на самом деле делается в «образовательных» играх, так это сократить время взаимодействия между родителями и детьми, что приводит к задержкам языковых навыков у детей. На самом деле детям нужно время, чтобы встретиться с родителями лицом к лицу, а не с гаджетами.

Кроме того, чрезмерное воздействие гаджетов было связано с дефицитом внимания, когнитивными задержками и нарушениями обучения. Исследователи обнаружили, что использование интерактивных экранов у детей в возрасте до трех лет также может нанести ущерб росту и развитию детей из-за навыков, необходимых для математики и естественных наук.

Это электронное устройство может заменить двигательные навыки, связанные с ручной работой, которые важны для развития сенсомоторных и зрительно-моторных навыков, важных для изучения и применения математики и естественных наук. Младенцы и дети младшего возраста учатся лучше с материалом, который они могут коснуться, потрогать и удержать, по сравнению с тем, что они видят на экране. Изучение концепций в трех измерениях лучше, чем понимание только двух измерений для более полного когнитивного развития.

Исследование, проведенное в 2014 году Детским центром цифровых медиа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, показало, что когда занятые игры на гаджетах не дают шансов на личное общение, это может негативно повлиять на социальные навыки детей, что может лишить их понимания эмоций других людей. понимание, сочувствие, как узнать себя, и участие в здоровых человеческих отношениях. Социальный и эмоциональный интеллект очень важен для успеха в жизни.

Однако не все гаджеты оказывают плохое влияние

С другой стороны, исследователи также сослались на несколько предыдущих исследований, которые показали преимущества использования мобильных устройств у детей младшего возраста, в том числе навыки ранней грамотности или более высокую академическую вовлеченность учащихся с аутизмом.

Исследователи из Вашингтонского университета выявили, что современные устройства не нужны для стабильности процесса роста и развития детей - дети могут хорошо развиваться, продолжая разговаривать и читать рассказы из детских книг. Однако есть свидетельства того, что сортировка и выбор детских телепередач для раннего обучения, электронных книг и мобильных приложений для обучения чтению могут помочь расширить словарный запас и понимание материалов для чтения, но только для детей, достигших дошкольного возраста.

Дети могут развивать технологический талант, который является самым важным навыком сегодня и тем более в будущем. Нравится вам это или нет, но технологии будут играть большую роль в дальнейшем обучении в школе. Для вашего ребенка естественно изучать мир онлайн в раннем возрасте. Советы, родители должны сначала попробовать все приложения, связанные с детьми, прежде чем рассмотреть вопрос о разрешении детям играть в нее.

Никто не может остановить развитие технологий. Родители не могут сказать своим детям отпустить их гаджеты, потому что они определенно будут нуждаться в них, когда вырастут. Тем не менее, родители должны понимать все преимущества и риски за кадром. При контроле и регулировании гаджеты могут помочь процессу роста в нужном возрасте, но слишком большое воздействие технологий (и слишком рано) только задержит способности детей к обучению и создаст дополнительную нагрузку на их психологическое здоровье.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Правда ли, что интеллект детей понижен от матери?
  • Смотря телевизор слишком часто оказывается, не повреждая глаза вашего ребенка
  • Что происходит, если дети часто едят лапшу быстрого приготовления
Как воспитать ребенка под присмотром гаджета?
Rated 4/5 based on 2287 reviews
💖 show ads