9 упражнений, чтобы помочь нынешним детям с дислексией читать и писать

содержание:

Медицинское видео: V.M. Kwen Khan Khu: Reflexiones Gnósticas Doctrinarias // Entrevista N09 (con Subtítulos)

Когда вы знаете, что вашему ребенку трудно посещать школу или трудно читать простой текст в книге, родители и учителя часто смущаются, понимая причину. Он просто ленивый? Не в фокусе? Или это не так умно, как вы ожидаете?

Воспитание ребенка с дислексией может включать смешанные эмоции. Вы, вероятно, будете смотреть далеко вперед, охваченный различными проблемами, повлияет ли это на будущее вашего малыша позже. Тем не менее, дислексия не является гарантией неудачи.

Многие родители не знают, что дислексия на самом деле является очень распространенным заболеванием, и многие влиятельные мировые деятели имеют такое состояние - например, Пикассо, Стивен Спилберг и Билл Гейтс.

Что такое дислексия?

Дислексия является типом расстройства обучения. Эксперты не знают точно, что вызывает дислексию, кроме различий в работе мозга людей с дислексией при обработке информации. Тем не менее, несколько недавних исследований показали связь между этими условиями нарушения обучения и ролью генетики. Если у вас или вашего партнера дислексия, у вашего ребенка, скорее всего, тоже будет эта болезнь.

У детей с дислексией возникают проблемы с обработкой информации, которую они видят, когда что-то читают. Часто у детей с дислексией возникают проблемы с подключением звуков, производимых одной буквой (например, смущение или смущение, чтобы различить буквы «b» и «d»), путаница в порядке букв в слове или интерпретация звука букв, образующих сказал. Дислексия обычно связана с проблемами беглого чтения, но эта проблема обработки информации может также повлиять на способность ребенка писать, писать и даже говорить.

Безусловно, дислексия не означает, что интеллект детей не хватает, а не признак лени, особенно по причинам плохого зрения. Страдалец все еще может понимать сложные идеи и идеи. Иногда им нужно только дополнительное время, чтобы понять информацию, которую они переваривают. Им также могут понадобиться разные способы обработки информации, такие как прослушивание аудиокниг, а не чтение абзаца за абзацем.

Тем не менее, очень важно помнить, что дислексия является пожизненным состоянием. Детская борьба в чтении и другие проблемы могут вызвать разочарование и чувство неполноценности. Однако это не означает, что это помешает вашему ребенку быть счастливым и успешным в своей жизни.

Мультисенсорная тренировка, помогающая детям с дислексией научиться читать и писать

Мультисенсорная тренировка - это метод обучения, который включает в себя более одного чувства одновременно. Детям, которые испытывают трудности с чтением, может быть трудно обратить внимание на все детали в новом словаре, особенно если слово имеет необычное написание. С использованием зрения, слуха, движения и осязания эта техника может очень помочь процессу обучения. Ниже приведены некоторые из примеров мультисенсорных упражнений, которые могут помочь детям с трудностями в чтении:

1. Научите подробно

Сначала научите ребенка показывать одно слово, например «медведь», и читать его ему ясным и громким голосом. Затем попросите его попытаться изложить буквы, из которых состоит слово. Спросите, какие гласные он видит, какие буквы он видит в начале, середине и конце слова. Это поможет ему проанализировать словарный запас и обработать его в деталях.

2. Используя песок или крем

Это занятие включает в себя чувства зрения, осязания, движения и звука, чтобы дети могли соединять буквы и звуки. Начните с нанесения горсти песка или большой порции крема для бритья (или взбитых сливок) на бумагу или стол.

Затем попросите вашего ребенка заставить слово «медведь» использовать свой палец на песке или креме. Когда они пишут, попросите его произнести по буквам каждое письмо, которое он произносит, и попытайтесь смешать каждый из голосов, чтобы сказать «медведь» громко и четко.

3. Писать в эфире

Письмо в воздухе укрепит связь между звуками и каждой буквой через «мышечную память». Это также может помочь детям научиться различать запутанные буквы, такие как «b» и «d». Научите ребенка использовать два пальца - указательный и средний палец - для создания букв воображения, держа локти и запястья прямыми. Каждый раз, когда он делает одну букву в воздухе, попросите его произнести звук буквы вслух.

Это занятие также поможет им представить тип писем, которые они пишут. Вы можете импровизировать, попросив своего ребенка ассоциировать написание букв с определенными цветами, такими как красный для «b», желтый для «d».

4. Использование буквенных блоков

Расположение слов с помощью красочных игрушечных блоков в форме букв может помочь детям соединить звуки с буквами. Чтобы улучшить свою небольшую практику, вы можете классифицировать различные цвета для групп гласных и согласных, например, красного и синего.

Когда они сочиняют слова, попросите их записать звуки букв, а затем попросите его четко произнести свои полные слова после того, как он закончит составление слов.

5. Читать, аранжировать, написать

С помощью куска картона сделайте три колонки: «Читать», «Расположить» и «Написать». Затем предоставьте маркеры и цветные буквенные балки.

Запишите словарный запас, который вы хотите практиковать, в столбце «Чтение» и попросите вашего ребенка увидеть буквы, из которых состоит слово. Затем ваш ребенок расположит слова в столбце «Упорядочить» с помощью буквенных блоков. Наконец, попросите его попробовать написать слово в столбце «Запись», одновременно читая его вслух.

6. Нажмите пальцем

Использование прикосновения пальца при написании букв учит детей чувствовать, чувствовать и слышать, как определенные буквы могут образовывать одно слово вместе с общим звуком.

Например, слово «буди». Попросите ребенка коснуться указательным пальцем большого пальца, когда они произнесут букву «b», коснитесь среднего пальца большим пальцем, когда произносите букву «d», безымянного пальца большим пальцем, когда произнесете «u», и мизинец для буквы «i».

7. Справка по изображению

Некоторым детям легче будет запомнить слова, если они связаны с изображением. Вот один из способов обойти это:

Напишите слова, которые вы хотите обучить, на обеих сторонах листа, например, слово «два». С одной стороны, вы и ваш ребенок можете рисовать прямо на слове (например, добавьте два глаза над буквой U, чтобы нарисовать смайлик, или нарисуйте гуся, который представляет число «2»). Используя это иллюстрированное слово, научите вашего ребенка ассоциировать слово с изображением и буквами, которые его образуют - две пары глаз для обозначения слова «два». Когда ваш ребенок начнет быстро и легко читать, переключите упражнения на другую сторону, где есть только текст «два».

8. Создайте словарный запас

Для слов, которые часто встречаются или используются в целом предложении, например, «I», «in», «to», «from», и напечатайте эти слова большими и красочными размерами, затем вставьте их в алфавитном порядке на стенах комнаты вашего ребенка.

Автоматическое распознавание нескольких словарных слов может помочь детям быстрее реагировать, стать более беглыми читателями. Повторное воздействие - ключ к успеху для вас обоих.

Стенки словарного запаса дают детям дополнительное воздействие на эти важные словарные слова. Эта специальная стена также обеспечивает быстрый доступ к определенному словарному запасу, который может им понадобиться во время чтения или письма.

9. Читай и слушай

В этом упражнении вы и ваш ребенок будете вместе участвовать в чтении. Вы можете прочитать историю ему, в то время как он также обращает внимание на предложения в книге. Они могут взаимодействовать с текстом, выделять важный словарный запас или округлять длинный или короткий словарный запас.

Во время совместного чтения ваш ребенок может также переписать или нарисовать визуализации, которые он может связать со словами, чтобы соответствовать предложениям.

Есть много других инструментов и стратегий, которые так же хорошо помогают вашему ребенку более гладко писать-читать. Может быть, для этого понадобятся эксперименты справа налево для вас, чтобы узнать, что лучше для вашего ребенка. Самое главное - это усилия и постоянная поддержка со стороны окружающих, чтобы повысить уверенность детей в продолжении обучения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Используйте музыку, чтобы помочь детям говорить более свободно
  • Можете ли вы сделать из своего ребенка место для вентиляции?
  • Если ребенок еще не говорит свободно, вы должны знать об этом

9 упражнений, чтобы помочь нынешним детям с дислексией читать и писать
Rated 5/5 based on 824 reviews
💖 show ads