Хорошо ли компьютер для развития ребенка?

содержание:

Нельзя отрицать, что сегодня компьютеры стали большой частью жизни детей. Теперь все было компьютеризировано, включая детские занятия в школах с предметами информатики в качестве одного из их учебных планов, а также их внешкольные занятия. Со временем родители чувствуют себя обремененными необходимостью покупать новейшие детские гаджеты.

Чтобы заполнить свое свободное время, детям не привыкать играть в компьютерные игры, просматривать Интернет или общаться с друзьями. Кроме того, нередко школьные задания требуют от детей поиска источников в Интернете. Все это требует сложных устройств, конечно же, оснащенных сложными технологиями.

Не говоря уже о давление со стороны сверстников от друзей, как они, а также времена, которые требовали, чтобы дети не "невежественны". Исследования показывают, что около 31% детей в возрасте от 3 лет и младше начали использовать «опиумные» компьютеры.

Но действительно ли у компьютера есть преимущества для детей? Эта идея, кажется, появляется больше как оправдание вторжения технологий в повседневную жизнь детей.

Это исследование потеряло темп быстрого технологического развития, которое существует сегодня. Последствия технологического развития все еще остаются неопределенными.

Компьютеры делают детей умнее?

Исследования преимуществ образования в области «компьютерного фронта» очень ограничены. Игра в игры на компьютерах связана с повышением зрительных способностей при использовании компьютера. Другими словами, все больше и больше используют компьютеры, делая детей умнее пользоваться компьютерами.

Не удивительно, потому что практика может постоянно улучшать возможности в различных областях.

Многие исследования обнаружили небольшую, но значимую связь между использованием компьютера и развитием академических способностей детей. Но нет убедительных доказательств того, что компьютеры могут улучшить академические способности детей.

Родители должны рассмотреть этот вывод, чтобы противостоять изучению взаимосвязи улучшения академических способностей, музыки, искусства и компьютерного спорта: ученые обнаружили, что дети, которые посещают игровые классы клавиатура или пение в течение 36 недель имеет более высокий IQ и лучшие академические способности по сравнению с группами детей, которые не играют музыку.

Нельзя отрицать, что компьютерные технологии играют важную роль в оказании помощи детям. Компьютерные технологии могут помочь детям, которые не участвуют в образовательных программах из-за проблем с обучением, эмоциональных проблем или нарушений речи и слуха, слепоты и даже физической отсталости. Но с точки зрения повышения IQ есть еще много других более эффективных способов.

Компьютерная опасность

Как правило, существует много рисков, связанных с использованием компьютера, потому что: (1) уязвимы для подверженности несоответствующим действиям для детей или (2) продолжительность времени слишком велика для компьютера.

Некоторые опасности нельзя отрицать. В дополнении к рискам, связанным с педофилами детьми в киберпространстве, порнографии и нежелательном контенте в Интернете для детей, компьютерные игры для детей также теперь становятся очень грубыми. Не удивительно, что дети предпочитают соревновательные и агрессивные игры по сравнению с играми, которые содержат просоциальные ценности. Родители часто не осознают уровень насилия в играх, в которые играют их дети.

Ученые пришли к выводу, что игры с элементами насилия могут усилить агрессивное поведение и сделать детей грубыми. Повышенное агрессивное поведение было доказано, когда дети обобщают свои реакции на ситуации в реальном мире в соответствии с реакциями в видео игры.

Возможно, одним из основных рисков, которые могут быть связаны с чрезмерным использованием компьютера, является нежелание испытывать жизненный опыт в реальном мире, который заменяется игрой в основанные на реальной жизни игры.

Компьютеры очень привлекательны. просмотр Интернет и компьютерные игры могут отвлечь детей от реальной деятельности. Некоторые исследователи обнаружили, что слишком частое использование компьютеров может препятствовать социальной активности детей и развитию их учебы.

Взаимодействие в киберпространстве более развито, чем общение с друзьями, семьей, учителями и природой вокруг детей. Общение с помощью Интернета удерживает детей от важных элементов в реальных отношениях. Новые человеческие взаимодействия могут происходить, когда есть присутствие человека.

Исследователи изучили влияние использования компьютеров в раннем возрасте. Исследователи предсказывают, что дети будут испытывать проблемы со здоровьем в запястье, спине и глазах, как у взрослых пользователей компьютеров.

Некоторые результаты также утверждают, что использование компьютера у детей связано со стрессом и может увеличить риск ожирения. Игра в игры может вызвать тендинит. Переключение изображений в видеоигры может вызвать тяжелую светочувствительную эпилепсию.

Мы знаем, что было много исследований пользователей компьютеров, которые перенесли травму кости или сустава из-за неправильного использования компьютера. А по данным исследования, большинство компьютерных лабораторий в начальных школах есть позиции парты и компьютеры, которые могут увеличить риск развития опорно-двигательного аппарата расстройств у детей.

Исследования в Оксфорде выявили тот факт, что наличие компьютера в детской комнате уменьшит сон ребенка на целых 2-5 часов. Компьютеры будут очень заманчивой альтернативой в качестве предлога, чтобы не ложиться спать. Долгосрочные последствия нарушения сна и времени сна неизвестны.

Игры виртуальной реальности также сейчас очень популярны в киберпространстве. Исследования показали, что детям будет трудно отличить оригинальную жизнь от виртуальной. Последствия этого открытия для развития личности ребенка еще не могут быть определены.

Некоторые исследователи предполагают, что мгновенное удовлетворение технологиями способствовало снижению уровня стрессоустойчивости у детей. Из-за слабой терпимости к разочарованию у детей детям будет трудно адаптироваться к жизненным проблемам.

Короче говоря, исследователи выступают против использования компьютеров, когда дети еще очень малы. Некоторые из этих утверждений подтверждаются рядом убедительных фактов. Другая часть - все еще простое предположение. Многие исследования там считаются ошибочными, потому что они основаны только на данных личного отчета.

В конце концов, недостаточно исследований, чтобы определить фактический ответ. Например, мы знаем, в какой степени использование компьютера может заменить важные действия в повседневной жизни ребенка. Тогда вам решать, как ограничить использование компьютера детьми.

Всегда следите за ребенком, когда он пользуется компьютером, и не забывайте, что детям нужно непосредственное общение с людьми. Чистое и прямое взаимодействие.

Хорошо ли компьютер для развития ребенка?
Rated 4/5 based on 1660 reviews
💖 show ads