Когда следует внедрять технологии детям?

содержание:

Времена меняются. Мы не можем отвергать изменения в нашей жизни, особенно с точки зрения технологических изменений. Да, эти технологические изменения повлияли на многие наши жизни, в том числе на жизнь детей.

Конечно, вы слышали, дети в возрасте от 2 лет уже могут играть приспособление, Едет ... но подожди, разве это хорошо, если 2-летний ребенок может "держаться" Gadgeт? Не торопись, мама, не всегда технология полезна для твоего ребенка. Мамам лучше быть осторожными, неправильные поступки могут оказать негативное влияние на развитие детей.

Когда дети должны знать технологии?

Во время своего развития дети могут легко подражать поведению окружающих. Поэтому сегодня детям очень легко познакомиться с технологиями в раннем возрасте.

Однако многие исследования не советуют родителям знакомить детей с технологиями, например, в возрасте до 3 лет. Напротив, знакомство детей с компьютерами в возрасте 3 лет не является правильным выбором, чтобы помочь развить и развить навыки детей. Дети в возрасте до 3 лет все еще развивают свои функции организма, такие как функции глаз, ушей, рта, рук и ног, поэтому использование компьютеров считается неуместным. Лучшее обучение в этом возрасте - с реальным опытом и взаимодействием. Таким образом, приглашение детей играть со своими друзьями - это правильная вещь для стимулирования развития детей.

Фактически, по данным Американской академии педиатрии (AAP), дети до 2 лет, которые были представлены на телевидении, могут вызвать задержки в своих языковых навыках. Дети в возрасте до 2 лет не имеют когнитивных способностей понимать телевизионные передачи, и телевизионные шоу также могут мешать общению между родителями и детьми.

Эксперты соглашаются, стоит ли ждать дошкольникам (около 3 лет и старше), чтобы познакомить детей с электронными средствами массовой информации. В этом возрасте дети могут познакомиться с технологиями, которые помогут им учиться. Образовательный контент на электронных носителях может стать способом обучения детей развитию своих идей и создания изображений и звуков, которые могут стать средством обучения детей.

Исследование, проведенное Хауглендом в 1992 году, показало, что дети в возрасте 3-4 лет, которые использовали компьютеры для поддержки своей учебной деятельности, имели более высокий уровень развития, чем дети, не имевшие опыта работы с компьютерами. Этот уровень развития включает в себя интеллект, вербальные и невербальные навыки, структурные знания, долговременную память, ловкость рук, решение проблем, абстрагирование и концептуальные способности.

Преимущества, которые получают эти дети, зависят от использования электронных носителей, которые они обычно делают (для того, что они используют), и от того, как часто они используют средства массовой информации. Помните, что родители всегда должны следить за своими детьми, когда они используют электронные носители, такие как компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты.

Как родители могут сопровождать использование технологий детьми?

Дети, которые могут нажать кнопку или смотреть видео на компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном телефоне, не означают, что ребенок готов использовать электронные носители. Дети должны получать контроль, когда они используют электронные средства массовой информации.

Джинни Галиндо, научный руководитель учебного процесса в школьном округе округа Манати, штат Флорида, предложила начинать использование мобильных телефонов или планшетов детьми в условиях без присмотра только в том случае, если детям 11 или 13 лет, как сообщается на веб-сайте PBS Parents.

Чем дольше вы отдаете свой мобильный телефон ребенку, тем лучше. Потому что мобильные телефоны могут стать опиумом, который может в конечном итоге нарушить успеваемость детей в школе или даже может стать отправной точкой для вещей, которые не подходят для детей. Дети могут легко получить доступ к негативным вещам, которые могут повлиять на их жизнь.

Родителям рекомендуется всегда контролировать и принимать участие, когда их дети используют электронные средства массовой информации. Цель состоит в том, чтобы дети получали сбалансированную информацию о своих родителях, а также с помощью электронных средств массовой информации. Слишком много времени для детей с электронными носителями без родительского надзора может сократить время детей с родителями.

Участие родителей, когда дети пользуются электронными средствами, также помогает детям учиться. Родители могут задавать вопросы об игровом приложении, показывать различные аспекты игрового контента, показывать, как входить в приложение и выходить из него, и так далее. Таким образом, родители также знают степень развития ребенка.

Кроме того, ограничить также, когда дети играют с устройством gadget-это так. Галиндо снова рекомендует ограничивать до 4 минут для детей в возрасте 4-5 лет каждый раз, когда он сидит вместе gadget-это так, а для детей в возрасте 6-7 лет этого хватает на один час. Родители также должны быть умными в выборе образовательного игрового контента для детей в соответствии с их возрастом, выбирать приложения с соответствующим возрастным диапазоном для детей (обычно регистрируются в приложении).

Что родители должны помнить, так это родители как пример для своих детей, а также с точки зрения использования приспособление, Если родители ограничивают детей в использовании приспособлениеЛучше для себя. Родители должны быть умными, чтобы проводить время со своими детьми, а когда с детьми, как можно больше, родители не должны держать приспособление.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Как воспитать ребенка под присмотром гаджета?
  • 7 способов воспитать детей на двух языках
  • Причины, по которым дети любят грызть ногти и 5 шагов, чтобы остановить это
Когда следует внедрять технологии детям?
Rated 5/5 based on 2974 reviews
💖 show ads