Что происходит с детьми в зеркальной фазе (Mirror Stage)

содержание:

Медицинское видео: What is Consciousness? What is Its Purpose?

Зеркальная сцена или езеркало - это психоанализ, созданный известным французским психоаналитиком Жаком Лаканом.В своем психоаналитическом мышлении Лакан объяснил этапы развития человека, которые он изложил в эссе, озаглавленном Le Stade du Miroir, Зеркальная фаза - это фаза, которая возникает, когда детям 6-18 месяцев. Зеркальная фаза это предлагает анализ родителей, которые во многом завершают анализ развития ребенка.

Что такое зеркальная фаза (зеркальная сцена)?

В зеркальной фазе, когда ребенок видит тень, отраженную зеркалом, он видит и узнает себя. Он начал отличаться от окружающих его людей, например, отделяя себя от своей матери. Он также считает, что он является целым подразделением. Благодаря этому видению он также отличает себя от других. Он считает, что он идеален, а именно все я без каких-либо недостатков. Из этого отражения он создает свое «я» или «эго».

Тем не менее, то, что он на самом деле видит, это изображение или изображение что не более чем отражение. Изображение не реально. В это время ребенок испытывает méconnaissance, что является ошибкой в ​​самопознании. Идеальное и полное изображение, отображаемое зеркалом, никогда не соответствует фактическим обстоятельствам. Поэтому эта стадия также известна как мнимая фаза.

Эта зеркальная фаза является одной фазой всей фазы человеческого развития, гдеСогласно Лакану, в своем развитии к «взрослому» человек пройдет три фазы, а именно:

1. Реальная фаза

Настоящая стадия - это стадии, связанные с фазой потребности. Человек, в данном случае ребенок в возрасте 0-6 месяцев, не может быть отделен от своей матери. Младенцы считают, что нет никакой разницы между ним и его матерью, потому что у него еще нет понятия или понимания своего собственного тела. Ребенок контролируется потребностями, которые могут быть удовлетворены и удовлетворены объектом. Например, когда ребенку нужна еда, он получает молоко из груди или бутылочку с молоком. Когда ребенку нужен комфорт и безопасность, он обнимается.

На этом этапе нет необходимости в ребенке, который не может быть удовлетворен. Младенцы не осознают разницу между собой и удовлетворяющими их объектами, потому что их считают одним целым. Он не признает, что объект, такой как грудь, является частью другого объекта (в данном случае это мать), потому что он не имеет никакого представления о субъекте (себе) и объекте (других людях).

2. Мнимая фаза

Эта мнимая фаза называется зеркальной фазой или зеркальная сцена,что происходит, когда дети в возрасте 6-18 месяцев. На этом этапе ребенок начинает распознавать понятие субъекта и объекта, хотя оно и не полностью. Он думает, что в нем есть другое «я», он понимает, что вне его есть вещи, которые не являются его частью, и что он отделен от этих объектов. Осознание разделения порождает беспокойство и чувство потери. Это заставляет ребенка хотеть вернуться к первоначальному ощущению, которое он испытывал в реальной фазе. Младенцы, у которых изначально были потребности, теперь переходят на спрос. Однако запрос никогда не был удовлетворен объектом.

Размышляя, дети видят свои изображения, затем посмотрите на объект, в данном случае это мать, и вернитесь к зеркальному отображению. Затем мать сказала, что изображение было «я» в ребенке, поэтому ребенок подумал, что то, что он увидел в зеркале, было «я». Однако на самом деле это не он сам, а только образ. Это то, что Лакан называет идентификацией, которая является недоразумением (méconnaissance). Именно поэтому Лакан называет стадию зеркала, которая ассоциируется как стадия запроса, как мнимую фазу.

На этом этапе концепция «я» начала создаваться посредством мнимой идентификации с изображениями в зеркале. Зеркальное изображение, которое ребенок по ошибке воспринимает как себя, называется ‘Je-idéal ' (полное «я» целое, которое не имеет абсолютно никаких недостатков). Je-idéal это тогда усвоено в ребенке.

3. Символическая фаза

На более позднем этапе ребенок начинает входить в символическую фазу, которая характеризуется концепцией желания и признания языка. Символическая область - это языковая и социальная структура, в которую ребенок должен войти, чтобы стать говорящим субъектом, чтобы сказать «я». Язык на этом этапе является формой удовлетворения из ничего. Дети, находящиеся на этом этапе, используют язык для идентификации и общения, чтобы выполнить свои желания.

На этом этапе ребенок развил и знает концепцию предмета и объекта в целом. На этой стадии, также называемой эдипальной фазой, ребенок начинает распознавать и требовать исполнения того, что называется желанием. Однако это никогда не будет выполнено, потому что есть вещи, которые препятствуют выполнению этих желаний. Младенцы должны следовать правилам, сделанным предметами. Кроме того, ребенок, который на предыдущем этапе осознает только разлучение с матерью, на этом этапе начинает понимать, что существуют вещи, которые отделяют его от матери.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • 4 важных факта о кризисе среднего возраста (кризис среднего возраста)
  • 6 признаков психических нарушений у детей, которых нельзя игнорировать
  • Знай признаки насилия у детей
Что происходит с детьми в зеркальной фазе (Mirror Stage)
Rated 5/5 based on 1667 reviews
💖 show ads