Советы по оптимизации развития мозга детей в золотой век

содержание:

Медицинское видео: The Map of Mathematics

Если спросить, когда наступит золотой век ребенка, возможно, большинство из вас ответят до 5-летнего ребенка. Это правильно?

В начале своей жизни дети действительно переживают быстрый рост и развитие, в том числе развитие мозга. В первые годы жизни дети могут быстро учиться и исследовать свое окружение. Таким образом, детям легче подражать привычкам окружающих. В это время мозг ребенка все еще развивается, поэтому стимуляция для улучшения работы мозга ребенка очень необходима. Но разве это не только до 5 лет?

На самом деле, сколько лет мозг ребенка развивается?

Как мы уже знаем, начальный период развития человека может повлиять на жизнь на следующем этапе. Плохое развитие в этом возрасте может повлиять на здоровье, как физическое, так и психическое.

В первые дни жизни человека развитие функций мозга происходит очень быстро. Развитие мозга ребенка начинается, когда ребенок все еще находится в утробе матери, и продолжается до рождения ребенка. Хотя формирование клеток головного мозга почти завершено до рождения, созревание мозга, важных нервных путей и связей постепенно развивается после рождения ребенка в раннем возрасте.

У новорожденных около 100 миллиардов клеток мозга. Мозг достигает половины своего зрелого веса примерно в возрасте 6 месяцев и достигает 90% своего окончательного веса в возрасте 8 лет. Таким образом, мозг ребенка оказывается все еще развивающимся до 8-летнего ребенка.

Время рождения ребенка до 8 лет является критическим периодом в развитии различных двигательных, когнитивных, эмоциональных и физических навыков роста у детей. Период раннего детства - это период развития, в котором среда оказывает большое влияние на развитие и рост мозга и центральной нервной системы. Окружающая среда влияет не только на количество клеток головного мозга и количество соединений, но и способ, которым соединения связаны. Поэтому поддержка со стороны окружающей среды в это время должна быть очень обеспокоена. Окружающая среда, которую чувствуют чувства ребенка, может дать опыт, который влияет на развитие мозга ребенка, включая звук, осязание, зрение, запах, пищу, мысли, наркотики, травмы, заболевания и другие факторы.

Научные данные показывают, что если мозг не получит правильных стимулов в этот критический период, мозгу будет очень трудно «заново соединиться» с собой в более позднее время. Пищевая недостаточность до рождения и в первые годы жизни может значительно нарушить развитие мозга и вызвать неврологические и поведенческие расстройства, такие как неспособность к обучению и умственная отсталость.

Давление в первые дни жизни ребенка также может повлиять на работу мозга и обучение детей. Исследования показывают, что дети, которые испытывают высокий уровень стресса в первые годы своей жизни, подвергаются большему риску возникновения трудностей в когнитивном, поведенческом и эмоциональном развитии в более позднем возрасте.

Таким образом, вывод заключается в том, что окружающая среда и хорошее питание в начале жизни ребенка до 8-летнего ребенка необходимы для оптимизации развития мозга ребенка. Родители могут предоставить учебные стимулы, которые направлены на улучшение работы мозга в настоящее время, но не на то, чтобы дети чувствовали себя подавленными.

Как происходит развитие детей до 8 лет?

С момента рождения в мире дети используют все свои чувства, чтобы почувствовать окружающую среду, и у них также появляется чувство причинности, обусловленное заботой родителей. Раннее детство пережило период необычайного роста во всех областях.

До тех пор, пока ребенку не исполнится 3 года, физически его рост увеличивается в два раза, а вес ребенка увеличивается в четыре раза. Что касается двигательных навыков, 3-летние дети овладели многими навыками, такими как сидение, ходьба, использование туалета, самостоятельное питание, письмо и координация рук и глаз, что видно по их способности бросать и ловить шары. С точки зрения когнитивных навыков, которые можно увидеть из языковых навыков, дети уже имеют целых 300-1000 словарный запас и могут использовать язык.

В возрасте 3-5 лет развитие ребенка продолжается, и ребенок начинает развивать свои моторные навыки. В возрасте 5 лет ребенок хорошо умеет пользоваться карандашами, карандашами и ножницами. На общее развитие моторики может указывать способность стоять и балансировать на одной ноге. Языковые навыки 5-летних детей обозначены большим словарным запасом, около 1500 слов. Они смогли произнести 5-7 предложений и могут рассказать истории. В возрасте 3-5 лет дети также развивают социально-эмоциональные навыки, такие как установление дружеских отношений, знакомство с полом и развитие праведности.

Физический рост замедляется в возрасте от 5 до 8 лет, а пропорции тела и двигательные навыки становятся более плавными. В возрасте 8 лет дети смогли продемонстрировать четкое понимание основных понятий, таких как время и деньги. Ребенок этого возраста способен ясно понимать вещи, но все же трудно понимать абстрактные вещи.

Таким образом, родители должны помочь своим детям в развитии двигательных, когнитивных и эмоциональных навыков в этот критический период. Развитие различных навыков в первые дни жизни ребенка может помочь детям подготовиться к поступлению в школьный мир. Поэтому дошкольное образование очень важно, потому что в это время мозг ребенка нуждается в большой стимуляции для оптимального развития.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Хорошо ли компьютер для развития ребенка?
  • Воспитание ребенка под присмотром гаджета, как это повлияет?
  • Советы по обучению детей избегать ночного недержания мочи в школе
Советы по оптимизации развития мозга детей в золотой век
Rated 5/5 based on 803 reviews
💖 show ads