содержание:
- Общаться с ребенком
- Словарь и шаблоны общения
- Если вы чувствуете, что есть проблема
- Общие проблемы общения
Когда дети начнут ходить в школу, они станут самостоятельными, будут проводить время на свежем воздухе, в школе и со своими друзьями. Но общение с ребенком по-прежнему очень важно для укрепления отношений, обмена идеями, мнениями и информацией.
Общаться с ребенком
Вот несколько идей, которые помогут общению:
- Не торопитесь, чтобы услышать ежедневные действия детей; убедитесь, что ваш ребенок знает, что вам интересно, и внимательно слушает.
- Не забывайте разговаривать с детьми, а не разговаривать с детьми.
- Задайте вопросы, которые отвечают больше, чем «да» или «нет», чтобы углубить общение.
- Используйте время, когда вы путешествуете на машине или в очереди, чтобы поговорить с вашим ребенком.
- Потратьте время на посещение детских школьных занятий, поиграйте в игры и поговорите о последних мероприятиях.
- Помогите детям читать книги и рассказы, которые немного выше того уровня, который они должны читать.
Словарь и шаблоны общения
Когда дети будут в школе, то, как дети понимают и используют язык, будет более осторожным. Обычно дети понимают больше слов и понятий, чем могут выразить. Ваш ребенок должен уметь понимать повествовательный абзац и делиться идеями и мнениями с четким произношением.
Если вы чувствуете, что есть проблема
Вам следует продолжить общение с учителем вашего ребенка о развитии языка у детей. Дети, у которых есть проблемы с пониманием и использованием языков высокого риска, испытывают трудности в других академических представлениях.
Дети, у которых есть определенные проблемы с общением, такие как заикание, должны посещать школу языковой патологии (специалисты, которые оценивают и решают проблемы с речью у детей). Продолжайте общаться со своим терапевтом о целях терапии, языковых мероприятиях, которые следует выполнять дома, и развитии ребенка.
Если учитель вашего ребенка подозревает, что ребенок не может выучить язык, вам следует проверить его понимание. Это может включать в себя тесты слуха, психообразовательные оценки (стандартные экзамены для оценки обучения детей в когнитивных процессах) и оценку речи.
Общие проблемы общения
Проблемы со связью, которые обычно возникают у детей этого возраста, включают в себя:
- Проблемы со слухом
- Проблемы с обращением внимания или следуя указаниям в классе
- Трудность в освоении информации
- Недостаток понимания словарного запаса
- Трудность понимания грамматики и синтаксиса
- Сложность регулирования раскрытия языка или повествовательного дискурса
- Трудно в учебе, чтении и письме
- Речь не понятна
- Заикание или пластина
- Нарушения качества звука, такие как хрипота (может потребоваться медицинское обследование у отоларинголога - специалиста по уху, горлу и носу)
Медицинские эксперты, такие как логопед, терапевт и врач, могут помочь вашему ребенку независимо от этой проблемы общения.