Телевизионная реклама оказывается триггерным фактором ожирения у детей

содержание:

Телевидение теперь стало «едой» для обычных детей. На самом деле, может быть, больше времени ребенок проводит перед телевизором, чем играет на улице со своим другом. Исследование показало, что дети в возрасте 8-18 лет проводят больше времени перед экраном компьютера и телевизором (44,5 часа в неделю), чем занимаются другими видами деятельности, кроме сна. Неудивительно, что телевизионная реклама может повлиять на различные аспекты жизни ребенка, включая его пищевое поведение. Это делает рекламу и ожирение у детей тесно связанными.

Телевизионная реклама побуждает детей есть нездоровую пищу

Привычка смотреть телевизор делает детей более открытыми для рекламы еды на телевидении. Дети имеют огромную способность запоминать контент в рекламных объявлениях. Это делает детей более восприимчивыми к последующим приглашениям, например, в рекламе, например, к употреблению безалкогольных напитков. Постоянное воздействие телевизионной рекламы продолжает побуждать детей покупать рекламируемые продукты питания.

В конце концов, дети в возрасте от 8 до 12 лет вступили в стадию, когда они начинают формировать привычки питания, определять свой собственный выбор продуктов питания, а также имеют свободу иметь свои собственные деньги и тратить деньги на получение еды. Это позволяет детям получать нездоровую пищу, как это часто показывают в рекламных роликах.

Исследование показывает, что каждый час увеличение просмотра телевизора в день может увеличить потребление сладких напитков, фаст-фуд, и обработанное мясо у маленьких детей. Другое исследование, опубликованное Health Psychology в 2009 году, также показало, что реклама может влиять на пищевое поведение человека.

Исследование проводилось путем показа мультфильмов с последующей рекламой еды у детей начальной школы. В результате дети потребляют на 45% больше пищи, когда подвергаются рекламе.

ожирение у детей

Оказалось, что реклама оказывает большое влияние на ожирение у детей

Ожирение у детей увеличивается с течением времени. Это неотделимо от ежедневных моделей потребления детей. Привычка есть нездоровую пищу побуждает детей продолжать прибавлять в весе и в конечном итоге стать тучными.

Одним из факторов, влияющих на нездоровые привычки питания детей, является реклама на телевидении. Так что косвенно реклама и ожирение у детей связаны между собой. Исследования также показали, что существует тесная взаимосвязь между повышенным воздействием рекламы продуктов питания, которые недоедают и страдают ожирением в детстве.

Реклама продуктов, которую дети видят по телевизору, предназначена для того, чтобы повлиять на желание детей, чтобы они захотели купить и попробовать. Если еда понравилась ребенку, ребенок продолжит ее покупать. Существует исследование, которое доказывает, что 32,85% детей в возрасте 4-5 лет просят своих родителей покупать товары, такие как в рекламе, 40,3% детей хотят, чтобы их родители покупали товары, которые они видят в рекламе, 13,5% детей рассказывают о товарах, которые они посмотрите на рекламу, и 8,9% детей настаивают на покупке продуктов и плачут, когда смотрят рекламу. Видно, что реклама сильно влияет на желание детей покупать продукты питания.

Плохие, обычно продукты, рекламируемые и желаемые детьми, - это продукты с высоким содержанием калорий и плохим питанием. Таким образом, эта пища будет только давать дополнительные калории детям, что затем приводит к ожирению. Некоторые продукты, которые дети обычно хотят купить во время покупок, - это сладости, шоколад, закуски, безалкогольные напитки, молоко и молочные продукты, а также переработанное мясо.

Телевизионная реклама оказывается триггерным фактором ожирения у детей
Rated 4/5 based on 1604 reviews
💖 show ads