5 способов обсудить с детьми с ограниченными возможностями ограничения вопросов

содержание:

Медицинское видео: The Philosophy of Antifa | Philosophy Tube

Воспитание детей с физическими и / или когнитивными ограничениями (включая нарушения развития и нарушения обучения) не является легким делом. Тем не менее, для вас важно открыто и честно поговорить со своим ребенком об условиях, в которых он находится. Итак, как дать понимание детям с ограниченными возможностями?

1. Говори открыто и честно

Воспитание детей с ограниченными возможностями и особыми потребностями действительно является проблемой для родителей. Это не редкость, когда родителям трудно объяснить детям, в каком они состоянии. Некоторые родители также предпочитают избегать ответов на вопросы детей, если ребенок спрашивает об их различных условиях со сверстниками.

Игнорирование или даже избегание деликатных тем, связанных с состоянием ребенка, мешает им узнать себя. В конце они привыкнут жить с этим невежеством до совершеннолетия.

Например, если ребенку не сказали, что у него аутизм, возможно, они никогда не поймут, почему ему очень трудно общаться со сверстниками. Что ж, это именно то, что заставит детей думать, что что-то не так с их отношениями, чтобы они росли и верили, что он всем не нравится.

Точно так же, если есть ребенок, который испытывает трудности в обучении (дислексия). Если дети не знают, что у них такое состояние, возможно, они будут считать себя более глупыми, чем другие друзья. Хотя это не так. Детям с дислексией труднее понять уроки с точки зрения зрения и звука, поэтому переваривание уроков в школе занимает больше времени.

Вот почему, если вы покажете своему ребенку истинное состояние, это больше не заставит ребенка беспокоиться, бояться или стыдиться своих недостатков. Мало того, что вашему ребенку также становится удобнее, когда он знает, что с вами все в порядке и вы принимаете все его условия такими, какие они есть.

2. Используйте простой и понятный язык

Инвалидность, инвалидность или самоограничение могут быть физическими, когнитивными, психическими, сенсорными, эмоциональными, развивающими или какими-либо их комбинациями. Вот почему вы должны сначала понять состояние инвалидности вашего ребенка. Потому что это повлияет на то, как дети переваривают у вас информацию.

Независимо от этого, начните объяснять условие кратко, плотно и четко с предложения, которое ребенок легко понимает. Избегайте использования длинных и сложных и негативных коннотаций, таких как «не ходить», «не слышать» и так далее.

Мало того, что если вашему ребенку меньше 10 лет, вам не нужно объяснять его состояние на сложном медицинском языке, потому что ребенку трудно понять, о чем вы говорите.

Помните, что если ваш ребенок хочет получить больше информации, он задаст больше вопросов, или он задаст тот же вопрос снова другим способом позже. Итак, ответьте на вопросы, которые они задают вкратце, и их не нужно скручивать.

3. Сосредоточьтесь на лишних детях

Не беспокойтесь об ограничениях вашего ребенка. Для вас важно привить детям-инвалидам, что если кто-то не может что-то сделать в поле, это не значит, что он не может преуспеть в других областях.

Скажите ему, что у них также есть множество преимуществ, которых у большинства людей может не быть. Кроме того, убедитесь, что ваши дети знают, что дети с ограниченными возможностями и особыми потребностями не мешают им достичь.

Дети с ограниченными возможностями и особыми потребностями часто считают себя худшими и в конечном итоге не уверены в себе. Ну, вот ваша роль, чтобы внушить им доверие. Не стесняйтесь давать похвалы и позитивные комментарии детям, начиная с самых маленьких вещей, которые может сделать ребенок.

Поговорите обо всем, что нравится ребенку, и поддержите его. Получив поддержку от ближайших к нему людей, дети смогут лучше понимать свои навыки и таланты, чтобы они были более уверенными.

4. Задайте вопросы ребенку

По мере взросления у вашего ребенка, вероятно, будут возникать различные вопросы о его дальнейшей жизни, начиная от полового созревания до его будущей карьеры. К сожалению, они часто не одобряют эти вопросы из-за боязни заставить вас раздражаться или даже волноваться.

Тем не менее, объясните, что вы рады ответить на вопросы в любое время. Мало того, убедитесь, что ваши дети также знают, что они также могут задавать вопросы другим людям, например, врачам или другим членам группы по уходу.

Вы можете стимулировать обсуждение, задавая такие вопросы, как «Вам любопытно, почему вы должны регулярно пить различные виды лекарств?» Или «Что вы чувствуете, когда на дороге есть люди, которыеngeliatinвы продолжаете? »и такие вопросы.

5. Пригласите детей присоединиться к сообществу инвалидов

Вы можете подумать о присоединении к сообществу, в котором есть много людей, или с особыми потребностями - напрямую или онлайн- где вы можете поговорить и поделиться информацией с другими родителями о детях, у которых есть подобные проблемы.

Обычно инвалиды или инвалиды часто проводят встречи. Ну, это занятие может быть местом, где можно пригласить детей пообщаться с окружающими. Прежде чем спросить его, неплохо бы поговорить с вашим ребенком.

Если ваш ребенок заинтересован, попробуйте облегчить эту деятельность. Проведение времени с другими детьми, которые также сталкиваются с подобными препятствиями, может помочь детям раскрыть их самый большой потенциал. Мало того, это также заставляет детей понять, что они не живут одни.

5 способов обсудить с детьми с ограниченными возможностями ограничения вопросов
Rated 5/5 based on 1473 reviews
💖 show ads