Каковы характеристики детей с ограниченными возможностями?

содержание:

Импотенция или широкая публика, часто называемая людьми с умственной отсталостью, - это состояние, при котором человек обладает интеллектуальными способностями ниже среднего. Это может случиться с кем угодно, включая детей. Какие характеристики?

Это умственно отсталый ребенок?

У детей с умственными недостатками, как правило, возникают проблемы с интеллектуальными функциями Например, такие как трудно общаться и учиться и трудно решать проблемы. Роды у детей могут протекать на легком или более тяжелом уровне.

Дети, находящиеся в тяжелом состоянии, обычно нуждаются в большей поддержке в школе или дома. Принимая во внимание, что дети с более мягкими условиями и все еще в состоянии сделать независимые навыки, как правило, нуждаются только в сообществе с хорошим обучением и поддержкой. Есть много школ, мероприятий и помощи, которые могут помочь этим детям, когда они вырастут и станут взрослыми.

С 2010 года, как рекомендовано Американской академией педиатрии, использование термина «умственная отсталость» более не используется. Они решили называть детей с этим условием «интеллектуальными нарушениями». Выражение умственной отсталости считается неуместным, оскорбительным и не отражает цели состояния умственно отсталых.

Каковы особенности умственно отсталых детей?

Дети, которых также часто называют детьми с особыми потребностями, имеют несколько наблюдаемых характеристик. Характеристики ребенка с умственными нарушениями - это, как правило, способы обучения и способность развиваться медленнее, чем у других детей. Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями обычно испытывают трудности в обучении и выполнении заданий в повседневной жизни.

Некоторые из черт, которые можно увидеть у детей с психическими расстройствами, включают в себя:

  • Сидеть, ползать или ходить медленнее, чем другие дети его возраста
  • Проблемы с речью
  • Трудно понять социальные правила
  • Трудно контролировать свое отношение или движение
  • Трудно решить проблемы
  • Сложно мыслить логически

Например, 10-летние дети с нарушениями психики обычно не могут говорить или писать. На самом деле, для нормальных детей писать и говорить должно быть возможно.

Дети с этим заболеванием, как правило, также медленнее усваивают другие навыки, например, им трудно одеваться в одиночку или они не понимают, как реагировать при общении с другими.

Знаете, хотя для этого часто характерно запоздалое состояние прогресса в обучении, это не означает, что дети с этим заболеванием не могут учиться. Они все еще могут учиться, но с разными скоростями и способами. Некоторые люди с аутизмом, вниз синдром,или праздничный паралич Есть также много людей, которые похожи на других детей.

Что вызывает это условие?

Такое состояние умственной отсталости обычно возникает из-за травмы головного мозга. Эта травма приводит к тому, что мозг не развивается нормально. Это может произойти в утробе матери, во время родов или даже после рождения ребенка.

Вот некоторые проблемы, которые могут вызвать умственную отсталость

  • Существует проблема с генетикой ребенка. Как правило, генетический состав ребенка наследуется от обоих родителей, поэтому ребенок может получить ненормальный ген или ген может измениться, когда ребенок развивается в утробе матери
  • Есть проблема во время беременности. Иногда мать может заболеть или заразиться инфекцией, которая может навредить ребенку во время беременности.
  • Принимайте лекарства без присмотра врача, Прием определенных лекарств во время беременности может вызвать проблемы у ребенка. По этой причине проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства во время беременности. Употребление алкоголя или нелегальных наркотиков также может повредить мозг развивающегося ребенка.
  • Младенцы не получают достаточно кислорода во время родов.
  • Младенцы, рожденные преждевременно
  • После рождения дети получают серьезные инфекции мозга.
  • Серьезные травмы головы у детей могут привести к умственной отсталости. Некоторый урон является временным, но он также может быть постоянным. (Вот почему очень важно надевать на ребенка велосипедный шлем, ремень безопасности и следить за другими деталями, чтобы избежать травм головы.

Врач диагностирует проблему умственной отсталости у этого ребенка, измеряя, насколько далеко человек способен мыслить и решать проблемы. Если это действительно кажется странным, врачи и другой медицинский персонал могут дать рекомендации вашей семье относительно вида помощи, в которой нуждается ребенок.

Как диагностировать это состояние?

Ребенок считается умственно отсталым, если у него есть IQ (Коэффициент интеллекта) которые очень низки и имеют проблемы с выполнением своей повседневной деятельности. Вот почему IQ-тесты используются для диагностики этого заболевания.

Этот тест IQ предназначен для измерения навыков обучения и решения проблем ребенка. Как правило, нормальный показатель IQ составляет около 100. Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями обычно имеют низкий показатель IQ, который ниже 50 и имеет самый высокий показатель в 75.

Обычно дети не могут проводить тесты интеллекта (Коэффициент интеллекта или IQ тест), пока им не исполнится от 4 до 6 лет. Поэтому родителям, возможно, придется подождать, пока ребенок не достигнет этого возраста, прежде чем узнавать, имеет ли их ребенок интеллектуальные нарушения или нет. Даже иногда новые тесты могут быть сделаны в более длительное время.

Помощь умственно отсталым людям с помощью специальных средств независимости

Дети с этим заболеванием нуждаются в помощи, находясь в специальной школе. Некоторым детям с ограниченными интеллектуальными возможностями могут понадобиться другие люди, чтобы помочь им в школе. Кроме того, есть также школы или учебные заведения для детей с особыми потребностями, которые применяют процесс обучения, как в общежитии. Родители могут предоставить детям специальные образовательные программы или получить другие услуги, которые помогут им учиться и развиваться.

Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями должны научиться жить самостоятельно. По мере взросления им нужны независимость и жизненные навыки, чтобы заботиться о себе, например, как готовить еду или ехать на общественном автобусе, чтобы идти на работу. Некоторые вещи, которым должны учить дети с ограниченными интеллектуальными возможностями:

  • Навыки самообслуживания, такие как одевание, поход в ванную и самостоятельное питание
  • Навыки общения и общения, такие как разговор, использование телефона в экстренных случаях
  • Ходить в школу или работать в соответствии со способностями
  • Учись быть в безопасности дома
  • Учитесь использовать деньги

Большинство детей с этим заболеванием, как правило, могут многому научиться, чтобы подготовиться к жизни в других общинах. Нередко многие взрослые с ограниченными интеллектуальными возможностями теперь имеют много людей, которые имеют работу и живут независимо.

Каковы характеристики детей с ограниченными возможностями?
Rated 4/5 based on 2003 reviews
💖 show ads