Понимание стимуляции, когда дети с аутизмом повторяют определенные движения

содержание:

Медицинское видео: DOCUMENTALES INTERESANTES 👍 ASI ES EL CEREBRO HUMANO,NATIONAL GEOGRAPHIC,DOCUMENTAL,VIDEO,DISCOVERY

Аутизм, который имеет полное имя расстройство спектра утизма (ASD)это неврологическое расстройство развития, которое влияет на способность человека к общению, социальному взаимодействию и поведению. Те, у кого аутизм, имеют тенденцию проявлять стимулирующее поведение. Что стимулирует при аутизме? Вот объяснение.

Что стимулирует?

Стимуляция, как сообщает сайт здравоохраненияVerrywell, ком и Healthline, обозначает самостимулирующее поведение поведение, которое сделано намеренно, чтобы стимулировать определенные чувства. Это стимулирующее поведение относится к движениям тела, движущимся объектам и многократно повторяющимся словам или предложениям. Такое поведение распространено у тех, кто имеет аутизм. Сама стимуляция может охватывать все чувства, включая зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, баланс и движение.

Некоторые исследования показали, что стимуляция может стимулировать нервы и доставлять удовольствие от выброса в мозг определенных химических веществ, которые называются бета-эндорфинами. Бета-эндорфины в центральной нервной системе ответственны за производство допамин который, как известно, увеличивает ощущение удовольствия.

Другая теория утверждает, что стимуляция может помочь стимулировать сенсорную систему. Существуют также мнения, что стимуляция аутизма оказывает успокаивающее действие и обеспечивает комфорт. Стимуляция при аутизме происходит, когда они чувствуют такие эмоции, как волнение, счастье, скука, подчеркнул, страх и беспокойство.

Каково стимулирующее поведение при аутизме?

Следующее - стимулирующее поведение аутизма, которое часто делается:

  • Грызть ногти
  • Играя волосами, делая круговые движения пальцами
  • Соединение суставов или суставов
  • Постукивая пальцем по столу или поверхности любого предмета
  • Выстукивать карандаш
  • Шевелить ногами
  • свисток
  • Щелкнуть пальцами
  • Прыгать и вращаться
  • Прогулка или ходьба на цыпочках
  • Таскание за волосы
  • Повторите определенные слова или предложения
  • Потрите или поцарапайте кожу
  • Мигает несколько раз
  • Как смотреть на лампу или вращающийся объект, как вентилятор
  • Лизать, тереть или ласкать определенные предметы
  • Нюхать людей или предметы
  • Переставьте определенные предметы, такие как ложки и вилки за обеденным столом

Те, у кого аутизм, могут часами расставлять игрушки, а не играть в игрушки. Например, сортировка автомобилей от самого большого размера до маленького или на основе определенных цветовых моделей. Повторяющееся поведение также включает в себя чувство одержимости или "озабоченность" определенными объектами.

Опасное стимулирующее поведение при аутизме:

  • Повторные удары головой.
  • Удары кулаками.
  • Руб или чесать кожу чрезмерно.
  • Царапанье или раны.
  • Глотание опасных предметов.

Как вы преодолеваете стимулирующее поведение?

Хотя стимуляция при аутизме редко опасна, существует несколько причин, по которым вы должны контролировать стимулирующее поведение при аутизме. Легче контролировать стимулирующее поведение при аутизме, если вы знаете причину.

Их поведение - это форма общения, которую они делают, поэтому понимание того, что они пытаются передать, является важной частью. Так что ты должен делать? Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать.

  • Первое, что вы можете сделать, это вспомнить ситуацию или состояние до появления стимулирующего поведения, чтобы выяснить, что вызвало это стимулирующее поведение.
  • Делайте все возможное, чтобы устранить или уменьшить триггеры стимулирующего поведения, такие как снижение стресса и обеспечение успокаивающей и комфортной обстановки.
  • Попробуйте сделать рутины ежедневной задачей.
  • Избегайте штрафов за контроль поведения, это не рекомендуется. Если вы остановите одно стимулирующее поведение, не преодолев причину, они все равно будут выполнять стимулирующее поведение по-другому, и это может быть хуже.
  • Научите чему-то другому вместо стимулирующего поведения. Например, сдавливание мяча, который обычно используется для стимулирования двигательной активности.
  • Поговорите о стимулировании поведения при аутизме со специалистом, который занимается этим, чтобы выяснить причину стимулирующего поведения. Когда причина известна, вы можете получить совет, необходимый для контроля поведения.
  • Быстро реагировать, если стимулирующее поведение выполнено опасно, например, воткнуть кончик карандаша в его собственное тело.
Понимание стимуляции, когда дети с аутизмом повторяют определенные движения
Rated 4/5 based on 2572 reviews
💖 show ads