8 советов учителям по поддержке серповидноклеточной анемии

содержание:

Медицинское видео: Our Miss Brooks: Another Day, Dress / Induction Notice / School TV / Hats for Mother's Day

Источник фото: smsta.msta.org

Если вы учитель и у вас есть ученики в школе, у которых диагностирована серповидно-клеточная анемия, вот что вы можете сделать, чтобы поддержать ее, сохраняя свое здоровье в школе.

Обеспечить адекватную гидратацию

Поддержание хорошего увлажнения при питье большого количества воды может помочь предотвратить боль и другие проблемы со здоровьем. Таким образом, неограниченный доступ к воде в течение учебного дня очень важен. Часто питье небольшого количества воды лучше, чем пытаться выпить большое количество жидкости за один раз. Разрешить доступ к бутилированной воде в классе является еще одним вариантом.

Разрешить отдых в ванную

Дети с серповидно-клеточной анемией выделяют большое количество жидкой мочи, даже когда они обезвожены. Таким образом, дети с серповидно-клеточной анемией, возможно, должны ходить в ванную чаще, чем другие дети. Не ограничивайте учеников с серповидно-клеточной анемией ходить в туалет в покое.

Предоставьте специальные разрешения в ванной комнате, чтобы ограничить сбои в обучении и минимизировать внимание к ученикам, не посещающим занятия.

Разрешить проживание в экстремальных условиях

Холодная или жаркая погода может вызвать чрезвычайную ситуацию. Учителя не должны размещать учеников с серповидно-клеточной анемией в ветреных местах, прямо перед вентилятором или под вентиляцией переменного тока. Разрешить многослойную одежду в классе. Напомните студентам с серповидно-клеточной анемией надевать куртку на улице в холодную или дождливую погоду или снимать слои одежды, когда она горячая. Дети с серповидно-клеточной анемией не должны заниматься спортом в экстремальных условиях (например, избегать простуды и высокой температуры и влажности).

Разрешить отдых во время физических нагрузок

Большинство детей с серповидно-клеточной анемией могут заниматься умеренными физическими упражнениями, включая ходьбу, плавание, прыжки и катание на велосипеде. Однако учителя могут изменить учебный план так, чтобы дети, которые испытывают проблемы со здоровьем, связанные с серповидно-клеточной анемией, могли участвовать в физическом воспитании в менее серьезных ролях, таких как «помощники», учителя физкультуры или становление «записчиками» или «судьями».

Признание усталости, которая может быть вызвана анемией, может смущать или привлекать нежелательное внимание к детям с этим заболеванием. Даже при умеренной физической нагрузке могут потребоваться регулярные перерывы или короткие периоды отдыха после физической активности. Кроме того, составьте график частых перерывов с планом физической активности. Учителя и администраторы, возможно, захотят проконсультироваться со своими родителями или попросить, чтобы уровень активности их детей допускался в покое. Кроме того, помните, никогда не позволяйте детям с серповидно-клеточной анемией заниматься спортом в холодную погоду без дополнительного слоя одежды, чтобы оставаться в тепле.

Остерегайтесь травм

Никогда не применяйте холодные компрессы для травм или заболеваний, если ребенок с серповидно-клеточной анемией получил травму в течение учебного дня. Тем не менее, другие меры первой помощи безопасны для детей с серповидно-кишечной анемией в школе.

При необходимости следует оказывать первую помощь, в том числе применять прямое давление при кровотечении, наматывать повязку или поднимать больную конечность.

Следите за признаками инсульта

Некоторые дети, которые живут с серповидно-клеточной анемией, могут испытывать трудности в обучении из-за проблем со здоровьем, связанных с инсультом (закупорка кровеносных сосудов в головном мозге, которая затем вызывает повреждение головного мозга). Инсульт может быть трудно обнаружить, когда он затрагивает небольшую часть мозга, но это очень важно отметить, потому что это событие относительно распространено в первые годы обучения у детей с серповидноклеточной анемией. Учитель должен осознавать, что снижение успеваемости, неспособность удерживать внимание, трудности с организацией и задержки в развитии словарного запаса могут произойти из-за травмы головного мозга, вызванной инсультом.

Кроме того, учителя имеют уникальную возможность видеть изменения в школьной успеваемости, которые могут указывать на инсульт, и не только предполагают, что недостаток внимания в классе связан с отсутствием мотивации. Учитель должен связаться с родителями при обнаружении изменений в обучении или внимании детей, чтобы педиатры могли быть уведомлены.

Для определения трудностей в обучении, вызванных инсультом, может потребоваться формальное нейрокогнитивное и образовательное тестирование. Тестирование может помочь школьному персоналу разработать лучшие учебные стратегии для учащихся.

Обратите внимание на эмоциональное благополучие

Не все дети с серповидно-клеточной анемией имеют признаки внешнего заболевания. Однако дети с серповидно-клеточной анемией могут быть меньше по размеру тела, замедленному половому созреванию или иметь желтуху (кожа и глаза). В случае травмы, иногда возникающей, внешние признаки могут стать причиной запугивания и запугивания детей, живущих с серповидно-клеточной анемией. Учащиеся с серповидно-клеточной анемией могут преодолеть свои различия, проявляя агрессивность, изоляцию или избегая социальных ситуаций со сверстниками.

Как и другие дети, имеющие проблемы со здоровьем, дети с серповидно-клеточной анемией могут не иметь много возможностей играть с другими детьми, развлекательные мероприятия или групповые занятия в классе могут служить возможностью для развития хороших навыков межличностного общения и повышения самооценки. студенты. Учитель также может помочь детям определить особые интересы и таланты, которые могут помочь им определить карьерные цели.

Поддерживать связь, чтобы оставаться открытым с родителями

Учителя могут помочь создать позитивные отношения между домом и школой и создать чувство непрерывности для учащихся, поддерживая открытое общение с семьей ребенка посредством заметок, электронной почты, телефонных контактов или конференций для обсуждения успеваемости и благополучия учащихся в классе и дома. Регулярный контакт с родителями учеников очень важен для детей с хроническими заболеваниями, такими как серповидноклеточная анемия. У некоторых детей с серповидно-клеточной анемией может быть период, когда они не могут посещать школу, но не могут быть госпитализированы.

Для студентов, которые госпитализированы или остаются дома из-за проблем со здоровьем, связанных с серповидно-клеточной анемией, учитель должен дать студентам возможность выполнить всю необходимую работу. Таким образом, для учителей может быть очень важно поговорить с родителями о школьных планах, которые не могут быть выполнены из-за болезненных состояний (репетиторство, планы заданий, второй комплект книг, чтобы остаться дома, или онлайн-учебные материалы для работы в классе). При разработке заданий для каждого ребенка с хроническим заболеванием учитель может захотеть рассмотреть качество задания, а не количество. Наконец, учителя и школьные медсестры должны поддерживать связь с родителями и студентами-врачами для в курсе в чрезвычайной ситуации.

8 советов учителям по поддержке серповидноклеточной анемии
Rated 5/5 based on 1115 reviews
💖 show ads