Обеспечение ранней стимуляции, ключ к умным и одаренным детям

содержание:

Медицинское видео: DOCUMENTALES INTERESANTES 👍 ASI ES EL CEREBRO HUMANO,NATIONAL GEOGRAPHIC,DOCUMENTAL,VIDEO,DISCOVERY

Знаете ли вы, что умные дети происходят от умных родителей? Да, на интеллект вашего ребенка может влиять интеллект его родителей. По словам педиатра в Индонезии, доктор Soedjatmiko, Sp.A (K), Msi, на интеллект ребенка влияют два взаимосвязанных фактора, а именно наследственность и факторы окружающей среды.

Ребенок, у которого есть умные родители, тоже будет умным ребенком, если он будет поддерживаться соответствующими факторами окружающей среды, такими как формальное образование в школе. Удовлетворение основных потребностей ребенка, таких как биологические физические потребности, привязанность и ранняя стимуляция, также очень важны.

Конечно, три основных потребности нужно давать и удовлетворять от ребенка до тех пор, пока они не станут детьми. Тогда что же такое ранняя стимуляция? Какие ранние стимулы могут предоставить родители для улучшения интеллекта детей? Давайте посмотрим на обсуждение ниже.

Преимущества ранней стимуляции

Ранняя стимуляция - это стимуляция, проводимая новорожденным (даже предпочтительно, так как плоду шесть месяцев), чтобы стимулировать все сенсорные системы (слух, зрение, осязание, размазывание и вкус). Ранняя стимуляция должна проводиться каждый день.

Стимуляция, проводимая при рождении постоянно, может стимулировать интеллект детей в различных аспектах. Начиная с математической логики, эмоциональной зрелости, коммуникативных и языковых навыков, музыкального интеллекта, движения, визуального пространства, изобразительного искусства и других.

Результаты исследования, проведенного Джошуа Чон и его коллегами, показали, что стимулирование родителей может улучшить развитие детей.

Какая правильная ранняя стимуляция для умных детей?

Ранняя стимуляция для каждого ребенка варьируется в зависимости от возраста. Следующее стимулирование может быть дано вашему ребенку в соответствии с его возрастом.

0-3 месяца

  • Постарайтесь чувствовать себя комфортно, безопасно и весело для детей. Например, обнимая, держась, глядя в глаза малышу.
  • Пригласите ребенка улыбнуться, поговорить.
  • Звучат различные звуки или музыку попеременно.
  • Повесьте и двигайте яркие предметы перед ребенком.
  • Переверните ребенка вправо и влево.
  • Поощряйте ребенка лежать на спине.
  • Стимулируйте ребенка, чтобы достать и удерживать игрушку.

3-6 месяцев

  • Спектакль "Чилукба".
  • Посмотрите на лицо ребенка перед зеркалом.
  • Поощряйте ребенка лежать ровно, взад-вперед и садиться.

6-9 месяцев

  • Назовите имя ребенка.
  • Пригласите малыша пожать друг другу руки и аплодисменты.
  • Прочитайте книги истории.
  • Стимулирует ребенка сидеть.
  • Приучите ребенка стоять, держась за него.

9-12 месяцев

  • Повторение упоминает призывы родителей и окружающих их людей, таких как «Отец», «Мать» или «Брат».
  • Положите игрушки в контейнер.
  • Заставить ребенка пить из стакана.
  • Катить мяч
  • Приучите ребенка стоять и ходить, держась за него.

12-18 месяцев

  • Писание упражнений с использованием цветных карандашей.
  • Расставьте кубики, блоки и головоломки.
  • Вставьте и удалите небольшие предметы из контейнера.
  • Играйте с куклами, машинами и домами.
  • Тренируйтесь ходить, не держась, ходить назад, подниматься по лестнице, бить по мячу, снимать штаны
  • Поощряйте ребенка понимать и выполнять простые команды (например, удерживайте, введите это, возьмите)
  • Упоминать имена или показывать объекты.

Возраст 18-24 месяца

  • Спросите, упомяните и покажите части тела.
  • Запрашивать фотографии или упоминать имена животных и предметов вокруг дома.
  • Пригласите поговорить о повседневных делах.
  • Упражнения на рисование линий.
  • Мыть руки
  • Носите брюки и одежду.
  • Играть в метание мяча и прыжки.

2-3 года

  • Узнайте и упомяните цвета.
  • Используйте прилагательные и назовите друга.
  • Подсчитать предметы.
  • Носить одежду.
  • Чистка зубов.
  • Игральные карты, куклы или кулинария.
  • Нарисуйте линии, круги или людей.
  • Тренируйтесь стоять на одной ноге (баланс).
  • Научитесь мочиться или испражняться в туалете.

ребенок, начинающий ходить

Стимуляция направлена ​​на готовность к школе, например, на то, чтобы держать карандаш, писать, распознавать буквы и цифры, просто считать, понимать простые команды и независимость (например, когда они остаются в школе), делиться с друзьями и другими.

Когда дается стимуляция?

Стимуляция должна проводиться каждый раз, когда есть возможность взаимодействовать с ребенком или малышом. Вы, безусловно, можете сделать это в любое время, например, когда купаете ребенка, меняете подгузники, кормите грудью, кормите пищу и другие.

Стимуляция так, чтобы умных детей нужно было давать в приятной обстановке. Не давайте стимуляции в спешке и силой. Не навязывайте свою волю, например, когда ребенок хочет играть что-то еще. Дети будут помнить о негативных эмоциональных стимулах, таких как злость или скука, что вызывает страх у вашего ребенка. Чтобы дети были умными и хорошо развитыми, обеспечьте раннюю стимуляцию любовью и радостью.

Обеспечение ранней стимуляции, ключ к умным и одаренным детям
Rated 4/5 based on 1047 reviews
💖 show ads