Руководство по воспитанию детей с особыми потребностями

содержание:

Медицинское видео: Preventing Problem Behaviors During Haircuts | Autism Kids and Haircuts

Воспитание детей с особыми потребностями - дело не простое для родителей. Родители должны больше понимать и понимать все, что делают их дети. Самое главное, что родители должны терпеливо учить детей что-то делать.

В этом случае родители отца и матери должны хорошо работать вместе, чтобы заботиться о детях с особыми потребностями. Иногда матери могут расстраиваться из-за того, что ухаживают за детьми, здесь роль отцов заключается в том, чтобы поддерживать и помогать матерям, и наоборот.

Родители также должны понимать болезнь своего ребенка и неспособность детей. Чтобы выяснить это, родители должны проконсультироваться с врачом, а также узнать о поведении каждого ребенка, поскольку у каждого ребенка с особыми потребностями существуют различные условия и способности.

Что родители должны знать о детях с особыми потребностями

Воспитание детей с особыми потребностями может быть проблемой для родителей. Ниже приведены некоторые сведения, которые родители должны знать о детях с особыми потребностями.

1. Дети с особыми потребностями такие же, как и другие дети

Несмотря на то, что у них есть определенные условия или ограничения, им по-прежнему нужны любовь, признание окружающей среды, друзья, возможности участвовать и возможности преуспеть.

2. Каждый ребенок отличается

Медицинский диагноз не может определить общее состояние вашего ребенка. Вам все еще нужно узнать о состоянии вашего ребенка, обращая внимание на каждую деталь поведения вашего ребенка.

3. Дети с особыми потребностями могут испытывать ограничения и трудности в обучении

Эта неспособность к обучению вызвана из-за нарушения нервной функции. Исследования показывают, что мозг детей с нарушениями обучения отличается от нормальных детей. Исследования также показывают, что нервные клетки в мозге обычно работают по определенному принципу, но у детей с нарушениями обучения у них есть нервные клетки, которые работают случайным образом по всему мозгу. Родители должны быть терпеливыми, чтобы научить своих детей что-то делать.

4. Дети с особыми потребностями могут испытывать поведенческие проблемы

Они будут реагировать на то, что ему нравится, а ему не нравится. Дети будут склонны уходить или показывать свое отношение, когда им что-то не нравится. Это может помочь родителям понять, что нравится детям, а что нет. Вещи, которые становятся любимыми для детей, могут стать для них сильной стороной.

5. Эмоции детей с особыми потребностями очень лабильны и хрупки

Этот ребенок имеет тенденцию иметь более чувствительные чувства. Они часто чувствуют, что над ними смеются, когда другие люди смеются перед ними, когда они не смеются над ними, поэтому ребенок, наконец, очень злится. изменение настроение очень быстро происходит Иногда он смеялся, а потом плакал. Иногда вы, как родитель, можете чувствовать разочарование по поводу состояния этого ребенка.

Вы, как родитель, сами не сталкиваетесь с детьми с особыми потребностями. Воспользуйтесь всем, что существует. У вас есть семья, врач, терапевт и другие. Не стесняйтесь задавать много вопросов врачу или терапевту вашего ребенка. Чем больше вы знаете состояние вашего ребенка, тем лучше.

Трудности, с которыми сталкиваются дети с особыми потребностями в повседневной жизни

Для детей с особыми потребностями выполнение необходимых им повседневных дел, таких как прием пищи, сон, пользование туалетом и другие, не так просто, как у нормального ребенка. Они должны учиться этому медленно и постепенно. У них есть отдельные трудности, чтобы они могли сделать это идеально.

1. Ешьте

Дети с особыми потребностями могут испытывать проблемы во время еды. Некоторые из проблем - это физические проблемы, которые вызывают трудности при сосании, жевании, глотании или переваривании пищи или напитков; ограниченное движение, из-за которого им трудно сидеть во время еды; и неспособность к обучению, из-за которой детям трудно правильно питаться. Детям требуется много времени, чтобы они могли есть самостоятельно.

2. спать

У детей с особыми потребностями обычно возникают проблемы во время сна. Это может быть вызвано их физическим развитием, таким как мышечные спазмы или затрудненное дыхание из-за определенных условий. Детям с нарушениями обучения будет трудно понять, почему и когда им нужно спать. Так что это также может помешать родительскому сну.

3. Использование туалета

Некоторые дети с особыми потребностями не могут пользоваться своими собственными туалетами, пока они не станут большими. Им нужно много времени, чтобы научиться пользоваться туалетом. В отличие от нормальных детей, которые могут пользоваться туалетом примерно в возрасте 2-3 лет. Это происходит из-за неспособности к обучению или физических ограничений у детей с особыми потребностями, таких как двигательные расстройства, нарушение двигательных и мышечных навыков или физическое состояние ребенка, из-за которого трудно мочиться.

Советы, чтобы помочь детям с особыми потребностями

Если у вас есть дети с ограниченными способностями к обучению, вы должны терпеливо учить своего ребенка делать что-то, особенно в отношении новых для него вещей. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку узнать и научиться чему-то:

1. Научите детей понимать, о чем вы говорите

Большинству детей с трудностями в обучении трудно изучать языки. Это означает, что им трудно интерпретировать язык, слушать и следовать инструкциям. Поэтому родителям следует ограничить количество слов, используемых при наставлении детей, используя простые предложения. Если у ребенка есть несколько этапов, объясните один шаг за раз. Вы должны говорить четко. Не говорите, используя длинные и сложные слова. Это затрудняет понимание детьми того, о чем вы говорите. Посмотрите в глаза вашего ребенка, когда говорите с нежным взглядом.

2. Сократить нарушения в жизни детей

Детям с особыми потребностями трудно различать время и место. Им также нравится наводить порядок в комнате. Когда дети играют, лучше давать детям два или три типа игрушек, не все игрушки дают детям. Это помогает побудить их сделать выбор. Для детей они чувствуют себя способными, вовлекают детей в свой распорядок дня и что-то планируют. Это может помочь ему освоить управление временем, а также помочь детям почувствовать себя полезными и сделать их более активными.

3. Научите детей общаться

Дети с трудностями в обучении обычно не могут играть вместе со своими друзьями. Они не могут читать выражения лица, жесты или тон голоса. Родители должны учить детей общаться с окружающими. Начиная с самого близкого человека, брата или соседа, например. Родители могут начать с обучения детей тому, что правильно и неправильно говорить, как читать выражения лица и жесты. Родителям, возможно, придется обучать их в обычных социальных ситуациях, пока они не смогут соответствующим образом развивать взаимодействие между людьми.

4. Расти уверенность детей

Дети с особыми потребностями часто чувствуют себя хуже и в конечном итоге не верят в себя. Родители должны давать много похвал и позитивных комментариев детям, начиная с самых маленьких вещей, которые может сделать ребенок. Таким образом, родители помогают своим детям укреплять уверенность в себе, а также как форму родительской поддержки детей в том, что они любят.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Хорошо ли компьютер для развития ребенка?
  • Интенсивное поведенческое вмешательство (IBI) в школах для детей с аутизмом
  • СДВГ Ранние предупреждающие знаки у детей
Руководство по воспитанию детей с особыми потребностями
Rated 4/5 based on 2697 reviews
💖 show ads