Неожиданно, вот роль условий офиса на здоровье сотрудников

содержание:

Медицинское видео: A Show of Scrutiny | Critical Role | Campaign 2, Episode 2

Слово «офис» является синонимом роскошных и грандиозных зданий, которые были оснащены различными удобствами и инфраструктурой для поддержки работы своих сотрудников. Не удивительно, что многие думают, что офис - это удобное место для работы полный рабочий день. На самом деле, офисные условия не всегда так прекрасны, как вы думаете. Так же, как и в других общественных местах, существуют различные риски для здоровья сотрудников в офисе.

Форма офисного пространства играет роль в определении уровня стресса сотрудников

Как выглядит ваше рабочее пространство? Покрыто ли оно стеной, заблокировано перегородкой или свободно открывается без каких-либо ограничений с коллегой рядом со столом? Если ваше рабочее пространство покрыто стенами или хотя бы ограничено перегородкой, вам повезло. Но если наоборот, вы должны быть более осторожными, потому что немало сотрудников жаловались на сложность концентрации и чувство беспокойства из-за отсутствия личной жизни.

Естественно, открытые рабочие пространства без разделителей облегчают взаимодействие с коллегами рядом со столом. Даже при том, что вы старались изо всех сил свести к минимуму звонки мобильного телефона, лишь небольшая часть голоса входящих звонков другим сотрудникам может легко рассеять вашу концентрацию.

Без сомнения, вы становитесь легко подчеркнутыми и вам трудно сосредоточиться из-за многих перерывов, которые приходят и уходят во время работы. Наконец, подобные офисные условия могут снизить производительность и удовлетворенность работой.

Исследование, опубликованное в журнале прикладной психологии, пытается доказать это. По его словам, работники, которые в течение примерно трех часов подвергаются воздействию шума из открытых офисных помещений, имеют высокий уровень гормона адреналина. Ну, этот гормон часто ассоциируется как стрессор.

Офисное здание делает тебя больным легко

создание факторов запуска мигрени

Физическая форма офиса, которая выглядит великолепно и чисто, не гарантирует, что качество воздуха в помещении не будет загрязнено. Профессор Энн Ричардсон, преподаватель Кентерберийского университета в Новой Зеландии, сказала, что открытое офисное пространство может фактически способствовать распространению микробов между сотрудниками и другими лицами.

Это состояние называется псевдонимом синдрома больного здания синдром больного здания (СБС). На самом деле SBS может встречаться в любом общественном здании, а не только в офисах. Основная причина определенная из-за воздействия химических, физических или биологических агентов в здании.

Цитируется со страницы «Хаффингтон пост», исследование Скандинавского журнала «Работа, окружающая среда и здоровье» доказывает, что сотрудники, работающие в офисе с открытой планировкой, имеют на 62 дня больше разрешений по болезни, чем сотрудники, работающие в закрытом помещении.

Это не исключает возможности того, что присутствие микробов можно найти где угодно. Начиная с дверных ручек, копировальных аппаратов или принтеров, кнопок лифта, клавиатура компьютер, сушилка для рук в туалете. Вот почему офисные помещения, в которых работают сотрудники, должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить пребывание на солнце и адекватный обмен чистого воздуха.

Коллеги могут поддержать или даже ухудшить ваше психическое здоровье

ЛЖВ еще работают

Не осознавая этого, коллеги, которые работают с вами пять дней в неделю, играют важную роль в формировании вашего психического здоровья и продуктивности. Почему? Большинство сотрудников проводят больше времени с офисными коллегами, чем с друзьями и семьей.

Сотрудники, которые раздражают и с которыми трудно работать, могут в конечном итоге улучшить симптомы бессонницы, сильной усталости и привести к ухудшению психического здоровья. Вам также будет трудно сосредоточиться, потому что вы не чувствуете себя спокойно во время работы в офисе.

Офисные привычки тесно связаны со здоровьем тела

не доволен работой, опасной для здоровья

Общеизвестно, что офисные работники будут проводить большую часть времени сидя весь день. Слишком удобно сидеть долго, поэтому многие сотрудники не хотят делать физические движения между своими работами.

Постепенно, это опасно для здоровья вашего тела. Да, существует опасность чрезмерного сидения, которое связано с различными проблемами со здоровьем.

Начиная с боли в пояснице, истончения структуры мозга, увеличения окружности талии, до повышения уровня триглицеридов в организме, представленный доктором Уильям Тигб в качестве ведущего исследователя опасностей длительного сидения из медицинской школы Уорика в Англии.

В результате это увеличит ваш риск развития диабета и сердечных заболеваний. Слишком долгий взгляд на экран компьютера также негативно влияет на здоровье глаз.

Что нужно сделать, чтобы справиться с такими условиями в офисе?

работать дома

Как сотрудник, вы, безусловно, не можете выбрать состояние офиса и помещения и то, какие коллеги по работе подходят для вашего рабочего места пять дней в неделю. Если это так, все, что вы можете сделать, это минимизировать любую возможность, которая может снизить вашу производительность труда.

Возьмем, к примеру, когда коллега внезапно простужается, он может немедленно защитить себя, надев маску и усилив свою выносливость. С другой стороны, старайтесь сохранять концентрацию, несмотря на множество помех, возникающих во время работы. Или, если возможно, вы можете переехать в гораздо более тихую рабочую комнату.

Не забывай, старайся максимально увеличить движение в сторонке крайний срок плотный Например, ища свежий воздух на свежем воздухе и прогуливаясь, ища обед перед возвращением на работу.

Избегайте слишком много самостоятельной работы, вы должны сделать небольшой перерыв после работы в течение 5-10 минут и выспаться ночью. Также убедитесь, что у вас достаточно питательных потребностей вашего тела, питаясь здоровой и вовремя. Было бы еще лучше, если бы они сопровождались регулярными физическими упражнениями, чтобы поддерживать оптимальную энергию организма.

Неожиданно, вот роль условий офиса на здоровье сотрудников
Rated 5/5 based on 1098 reviews
💖 show ads