Понимание ребенка об инвалидности и инвалидности

содержание:

Высокий интерес детей к людям и окружающему их миру часто ставит вас перед неожиданными вопросами. Ваш малыш может задаться вопросом, почему люди ходят с палками или инвалидными колясками, почему этот человек не слышит его речи, или почему есть люди, которые любят говорить в общественных местах одни.

Тем не менее, вам не нужно путать или ругать его. Именно в этот момент вы должны начать понимать важность уважения и уважения условий, в которых находятся многие инвалиды и люди с особыми потребностями. Узнайте, как в этой статье.

Обеспечение понимания и воспитание сочувствия к детям с ограниченными возможностями

1. Скажите, что все в основном разные

Инвалидность, инвалидность или самоограничение могут быть физическими, когнитивными, психическими, сенсорными, эмоциональными, развивающими или некоторыми из них. Если ваш малыш спрашивает и удивляется, почему есть люди, которые отличаются от него, вы можете объяснить ему, что каждый человек рождается другим. Нет ни одного человека, который был бы точно таким же, как его волосы, его кожа, его глаза, его тело и так далее.

Также скажите ему, что все делают по-разному. Некоторые люди могут ходить обеими ногами, некоторые могут пользоваться инвалидной коляской или палкой.

Скажите им, что условия жизни людей с ограниченными возможностями не могут полностью контролироваться самими собой, их братьями и сестрами, родителями или даже врачами. Дайте понять, что инвалидные коляски для людей с ограниченными возможностями помогают им свободно двигаться, как ноги ребенка, которые помогают ему ходить.

2. Обратите внимание на ваши слова

Дети часто подчиняются спонтанно, не знают времени и места, что иногда кажется неуместным, когда они смотрят на вещи, которые, по его мнению, являются странными или иными. Для ребенка естественно быть занятым, спрашивая это, потому что это что-то новое для него.

В таких ситуациях не ругайте его или щелкнул на него, даже когда вы смущены его словами. Чрезмерная реакция на самом деле вызывает любопытство и заставляет их думать, что люди с ограниченными возможностями - «странные» люди.

Дайте краткое, основательное и ясное понимание предложением, которое легко понять детям. Также используйте позитивный язык. Например, «Отец использует инвалидную коляску, чтобы помочь ему передвигаться». Или «Мать использует сложный инструмент в своем ухе, чтобы она могла слышать ваш голос более четко».

Старайтесь избегать использования негативных коннотационных слов, таких как «Он не слышит», «Он не может ходить» и так далее.

Мало того, избегайте также использования слов, которые кажутся снисходительными, как «отключено» и «назад». Помните, не используйте инвалидность как способ описать кого-то.

3. Научите детей сопереживать

Никогда не говорите своему ребенку, что человек с ограниченными возможностями не может что-то сделать. Для детей важно понять, что когда кто-то не может что-то сделать в одной области, это не означает, что они не превосходят себя в другой области.

Дайте детям понять, что у людей с ограниченными возможностями также есть множество преимуществ, которых у людей не может быть вообще. По сути, научите своего ребенка видеть и ценить кого-то по его положительным качествам, а не просто видеть их недостатки.

Вы можете задать своему ребенку вопросы о том, как он хочет, чтобы к нему относились другие. Затем научите ребенка обращаться с другими так же, как он или она хочет, чтобы обращались с другими. Изучение сочувствия с раннего возраста является важным жизненным уроком, который всегда будет помнить до взросления ребенка.

4. Пригласите детей не издеваться изадира

Хотя слышат горечь, инвалиды являются наиболее уязвимыми для запугивания или запугивающий от других людей.

Дайте ребенку понимание, что умышленное причинение вреда чувствам других людей, будь то в любой форме, является неправильным действием. Научите вашего ребенка немедленно извиняться, когда он намеренно или нет произносит оскорбительные слова или запугивает других, в том числе тех, кто живет с ограниченными возможностями.

Вашему ребенку важно знать, что любой, даже тот, кто выглядит или действует по-другому, также испытывает те же чувства, что и он сам, поэтому он заслуживает, чтобы к нему относились с добротой и уважением.

Понимание ребенка об инвалидности и инвалидности
Rated 4/5 based on 2760 reviews
💖 show ads