Интенсивное поведенческое вмешательство (IBI) в школах для детей с аутизмом

содержание:

Медицинское видео: Suspense: Crime Without Passion / The Plan / Leading Citizen of Pratt County

В последнее время аутизм часто привлекает внимание средств массовой информации. Одной из причин является быстрое увеличение числа больных. Хотя аутизм считался редким заболеванием, которым страдают только 2-4 человека из 10000 детей, в нескольких исследованиях, проведенных с конца 1990-х годов, сообщалось, что число больных аутизмом возросло до 60 из 10000 детей.

С увеличением предполагаемой частоты, многие СМИ фокусируются на интенсивном поведенческом вмешательстве (IBI). IBI - это структурированное, строгое и трудоемкое лечение детей с аутизмом. Родители хотят, чтобы их дети с аутизмом получали терапию IBI в школе, но большинство школ не реализуют это. Фактически, успех IBI был задокументирован, и профессионалы признали IBI как наиболее успешную терапию аутизма.

Что такое аутизм?

Аутизм - это биологическое состояние, которое длится всю жизнь, дефект развития, который отчетливо проявляется в первые несколько лет после рождения. Это связано с различными способностями, типами симптомов и серьезностью, поэтому считается расстройством спектра. Из-за своей сложной природы аутизм может быть трудно диагностировать. Лечение варьируется в зависимости от опыта врача, который его лечит.

Не существует определенного медицинского диагностического теста на аутизм. Диагноз основывается на поведении детей. Ребенок может быть диагностирован с аутизмом, если он показывает резкое снижение социального взаимодействия, общения, моделей поведения, деятельности и энтузиазма. Поведение аутичных детей очень отличается от нормальных детей.

Многие аутичные дети соответствуют критериям умственной отсталости. Тем не менее, когнитивные нарушения находятся на непрерывном уровне от низкого до высокого функционирования. Кроме того, некоторые когнитивные функции могут быть нарушены, в то время как другие остаются нетронутыми.В результате многие аутичные дети имеют «островные способности». Крайним примером этого является наличие гениальных способностей, которые встречаются у небольшого процента людей с аутизмом.Эти инфекции обычно фокусируются на определенных областях: музыка, рисование, календари или другие специальные формы математических вычислений.

Более половины детей с аутизмом не могут правильно использовать язык. Аутичные дети испытывают трудности с использованием языка в социальном и коммуникативном контексте, а также с трудом понимают не буквальные объяснения. Даже активные дети, страдающие аутизмом, испытывают много трудностей в понимании мыслей, чувств и намерений других людей.

Что такое IBI?

IBI использует метод прикладного анализа поведения (ABA) для улучшения поведения, связанного с нарушением навыков социализации и общения. Техника АБА основана на принципах психологического поведения. Согласно этому подходу на поведение и обучение влияют события в окружающей среде. После того, как поведение происходит, положительные последствия увеличат вероятность повторения поведения, в то время как отрицательные последствия уменьшат вероятность повторяющегося поведения. В некоторых случаях очень трудно узнать, что такое поведение означает аутизм или как определенные последствия считаются положительными. Инструкторы, обученные в IBI, могут анализировать и разрабатывать подходы, чтобы увеличить частоту адаптивного поведения и снизить частоту дисфункционального поведения. Хитрость заключается в том, чтобы разбить определенное поведение на небольшие компоненты обучения, а затем стать компонентом желаемого поведения с помощью позитивного подкрепления. Каждый ответ записывается и оценивается. Это позволяет приспособиться к процессу обучения, если желаемые результаты не достигнуты. В результате каждая программа IBI разрабатывается индивидуально и очень трудоемко.

Программа IBI в школе

Исследования показали, что у детей, страдающих аутизмом, которые развивают многоязычность и коммуникативные навыки до школьного возраста, прогноз лучше, чем у тех, кто этого не делает. В результате возникает сильное желание развить эти навыки как можно скорее. Только в 1960-х годах исследователи смогли научить детей говорить с детьми, страдающими аутизмом, с помощью специальных программ систематического взаимодействия. С тех пор исследования продолжают показывать, что аутичные дети могут многому научиться с правильными инструкциями.

Хотя дети дошкольного возраста имеют доступ к программам IBI или вариациям, основанным на методах ABA, в рамках нескольких программ, они недоступны после поступления в школу. Есть много причин для этого, одна из основных причин - проблема затрат. Кроме того, программа IBI не может быть применена ко всем детям, страдающим аутизмом, и соответствующие показатели для определения того, кто получит программу IBI, еще не разработаны.

В качестве альтернативы IBI, во многих школах есть специальные образовательные программы, которые пытаются преодолеть проблемы обучения для детей с аутизмом. Если эта программа имеет хорошее управление, они могут контролировать проблемы поведения. Кроме того, если они очень структурированы и следуют шаг за шагом, эта программа окажет положительное влияние. Но часто из-за нехватки обучения и ресурсов школы не могут предлагать интенсивные программы, такие как IBI.

Школа также обучает социальным навыкам и навыкам общения с помощью специальных моделей обучения. То есть они предполагают, что дети получают повышение в этом навыке, но, возможно, этот навык нуждается в улучшении от учителя или группы взаимодействия.

Это не означает, что IBI нет места в школьном сообществе. Необходим способ интегрировать узкоспециализированные вмешательства из IBI с процессами обучения в школьных группах, чтобы снизить затраты и обеспечить универсальный доступ к типам аутичных детских программ.

Интенсивное поведенческое вмешательство (IBI) в школах для детей с аутизмом
Rated 4/5 based on 1005 reviews
💖 show ads