Как музыка помогает детям учиться говорить

содержание:

В последнее время исследования, проведенные в Институте изучения и изучения мозга Университета штата Вашингтон (I-LABS), показывают, что когда вы играете различную музыку в возрасте 9 месяцев, это поможет вашему ребенку развиваться. умение восприятие, в том числе помогает вашему ребенку научиться говорить.

Исследователи обнаружили, что когда ребенок слушает различные ритмические паттерны музыки, это может увеличить его способность улавливать и предсказывать ритмические паттерны повседневной беседы и разговора. Это показывает, что опыт прослушивания различных типов музыки в детстве может повлиять на когнитивные способности в целом.

Какая связь между музыкой и речью?

Каждый ребенок будет испытывать сложный мир, в котором он должен постоянно распознавать множество звуков, света и ощущений. Младенцы начнут распознавать закономерности активности и предсказывать, что будет дальше. Навыки восприятия являются важной частью когнитивных способностей, поэтому, если эти навыки развиваются на ранней стадии, это может оказать положительное влияние на способность ребенка к обучению.

Как и музыка, язык также имеет сильный ритм-паттерн. Как пишется каждый слог, поможет нам понять значение каждого произнесенного голоса (слова) и, наконец, понять, что говорят другие. Способность интерпретировать различные формы звука - это то, что может помочь ребенку научиться говорить.

Как проводилось это исследование?

Исследователи из I-LABS провели рандомизированный эксперимент, чтобы выяснить, поможет ли «обучение» ребенка ритму музыки, чтобы он научился ритму звука, когда другие люди говорили. Все, кто участвовал в этом эксперименте, имели одинаковые характеристики, а именно говорили на одном языке (английском), и частота прослушивания музыки детьми до этого эксперимента была практически одинаковой. Все родители этого ребенка не из музыкантов.

Сделано за месяц, 39 детей посетили 12-15 минут игровых сессий в лаборатории в сопровождении родителей. Дети делятся на 2-3 группы и сидят с родителями, которые ведут их во время занятий.

20 из 39 детей вошли в группу, где детей играли с музыкой в ​​течение 3/4, и у них был сложный ритм (например, джаз), в то время как исследователи заставили ребенка переместить маракасы на ногах к музыке, пока, наконец, ребенок не погрузится в ритм музыки.

19 других детей вошли в группу, где дети вообще не играли музыку. Вместо этого они играют с машинами, балками и другими объектами, которые нуждаются в движении, но без музыки.

Исследователи разделили детей на две группы с целью, чтобы в этих двух группах все дети имели социальную активность, требующую активного участия и движения тела. Эти вещи, как известно, помогают людям учиться. Поразительное отличие от двух групп состоит в том, что в первой группе дети двигаются из-за ритма музыки, а другие группы - нет.

В течение недели после окончания игровой сессии родители и дети вернулись в лабораторию, и исследователи измерили реакцию мозга ребенка. Исследователи использовали магнитоэнцефалографию (МЭГ), чтобы увидеть точное местоположение и время мозговой активности. Сидя на сканермладенцы слышат различные звуки музыки и голоса людей, но каждый звук воспроизводится с ритмом, который режется на кусочки. Мозг ребенка будет показывать определенный ответ, чтобы указать, что ребенок может распознать, когда звуковой ритм обрезается. Исследователи сосредоточились на анализе 2 частей мозга, а именно первичной слуховой коры и префронтальной коры. Эти две части мозга являются важной частью когнитивных способностей, таких как контроль внимания и распознавание звуковых паттернов.

Исследования показывают, что музыка может помочь детям научиться говорить

Результаты экспериментов показывают, что дети, принадлежащие к группе, которая играет эту музыку, имеют более сильный отклик мозга на прерывание музыкальных и звуковых ритмов по сравнению с детьми, которые являются членами групп, которые не исполняются музыкой. Этот сильный ответ наблюдается в двух изученных частях мозга, а именно в первичной слуховой коре и префронтальной коре. Это показывает, что слушание музыкальных вариаций может повысить способность ребенка распознавать узоры в сложных звуковых ритмах, а влияние музыки может быть связано с тем, как ребенок учится говорить.

Важность взаимодействия с музыкой

Медицинские новости сегодня поговорить с доктором Патриция Куль, одна из исследователей, рассказывает о том, насколько активным должен быть ребенок, слушая музыку. Д-р Куль объяснил, что активность детей очень важна в изучении музыки и языка. В исследованиях доктора Куль и его коллеги ранее обнаружили, что, когда ребенок слушает разговор людей, часть мозга, которая используется для ответа на речь, будет активной, даже если ребенок не может говорить. Ребенок всегда хочет взаимодействовать с окружающим миром, таким как желание ответить на разговор, колебание в ритме музыки, или ребенок хочет сделать свою собственную музыку. Эти исследователи утверждают, что реакция ребенка на музыку (когда ребенок качается, когда он слышит музыку) является одной из важных частей успеха этого эксперимента.

Будет ли влиять тип музыки?

У всех типов музыки есть свои собственные образцы. Фактором, влияющим на мозг ребенка, является характер звука, а не тип музыки. Таким образом, все виды музыки могут быть применены в этой деятельности. Исследователи утверждают, что дети, которые слушают музыку, научатся распознавать паттерны, и восприятие этих паттернов очень важно в процессе обучения, не только в музыке, но и в других вещах. Исследователи также увидели, что эффекты этой музыки также влияют на речь.

Есть ли другие эффекты от прослушивания этого музыкального паттерна?

До сих пор исследователи еще не знали, влияет ли эта деятельность также на способность ребенка распознавать визуальные паттерны или другие паттерны. Тем не менее, исследователи согласны с тем, что обучение прогнозированию закономерностей является очень важной способностью, которая может улучшить навыки обучения в целом. Исследователи также не знали, было ли это действие таким же, если бы оно было сделано только тогда, когда ребенок был старше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Понимание этапов развития детской речи
  • Влияние различных музыкальных жанров на наше настроение
  • Гигиеническая гипотеза: действительно ли она слишком чистая? Это вредно для здоровья?

Фото: Филипп Пут

Как музыка помогает детям учиться говорить
Rated 4/5 based on 1195 reviews
💖 show ads