Преимущества игровой терапии для помощи детям с особыми потребностями

содержание:

Медицинское видео: Suspense: Elwood / You Take Ballistics / Swift Rise of Eddie Albright

Дети с особыми потребностями часто исключаются, потому что они не могут правильно общаться и общаться. Но на самом деле эти дети не могут нормально расти и иметь равное качество жизни с другими детьми. Хотя это требует дополнительных усилий от вас как родителя. Одним из способов, с помощью которого вы можете тренировать социальные способности вашего ребенка, является терапия псевдонимами. игровая терапия, Каковы преимущества?

Что такое игровая терапия?

Игровая терапия - это метод психотерапии, который помогает детям в возрасте от 3 до 12 лет лучше выражать свои мысли, чувства или эмоции с помощью различных игр. С помощью этого метода дети также могут развить чувство сочувствия, поведения и навыков решения проблем в более позитивном ключе.

Игровая терапия также часто используется как метод подхода, чтобы попытаться общаться и помочь детям, которые травмированы. TСама игра Erapi фактически реализуется с 1919 года.

В игровой терапии можно использовать два подхода:

  • Терапия играет косвенно, Эта терапия основана на том принципе, что дети могут решать свои собственные проблемы со свободой игры, используя ограниченные инструкции и контроль.
  • Терапия играет напрямую, Эта терапия использует больший вклад терапевта, чтобы помочь ускорить результаты.

Терапевт может использовать два подхода, описанных выше, одновременно, в зависимости от ситуации.

Кому нужна эта терапия?

Игровая терапия - это форма общения с детьми, которые лучше выражают свои мысли посредством физической активности, чем через словесное общение. Например, дети которые имеют социальные или эмоциональные проблемы от травмы, которую они пережили, такие как дети-жертвы или свидетели бытового насилия и сексуального насилия, дети, чьи родители развелись, попали в семейные кризисы, к тем, кто имеет определенные заболевания или вынуждены длительное время госпитализироваться.

Игровая терапия также может помочь детям, у которых есть академические проблемы, такие как трудности в обучении, такие как дислексия и СДВГ; расстройства поведения, такие как трудности с контролем эмоций; психические расстройства, такие как тревога и депрессия; к различным спектрам аутизма.

В зависимости от того, в чем корень проблемы, большинство из этих детей испытывают страх, неохотность, сомнение или неспособность хорошо выразить себя. Именно здесь начинается роль игровой терапии. С выбором различных игрушек, которые знакомы детям, терапевты ожидают, что детям будет легче открываться.

Эта терапия, как правило, проводится под наблюдением терапевта или детского психолога, который был подготовлен для обработки этих случаев. Вы также можете поговорить с психологом в больнице, чтобы узнать об этой терапии или о том, какая терапия подходит для проблем, с которыми сталкивается ребенок.

Что делается в этой терапии?

Как следует из названия, во время игровой терапии детей оставляют в специальной комнате, в которой безопасно и комфортно играть, что они хотят. Для детей, играющих в этой комнате, практически нет ограничений или правил. Это направлено на поощрение свободы выражения мнений.

Но обычно до того, как ребенку разрешают войти в игровую комнату, психолог проводит с ним короткое собеседование, чтобы определить тип игры, которую можно использовать в соответствии с проблемами ребенка.

Ремесленные изделия, такие как музыкальные инструменты и выбор песен для танцев для детей, книги для рассказов и другие игровые инструменты могут быть использованы для игровой терапии для ребенка. Игровая терапия обычно проводится в 20 сеансов, каждый сеанс продолжительностью до 30-45 минут. Терапевт может наблюдать, как ребенок выбирает игру и как он использует ее для выражения мыслей и чувств, которые нельзя выразить словами.

Пока дети играют, родители или опекуны будут находиться в отдельных комнатах в сопровождении психологов, которые будут наблюдать за выбором детей, их решениями и стилями игры. Терапевт также проведет собеседование с родителями / опекунами, чтобы получить информацию о привычках, характере и поведении детей в повседневной жизни. Сравнивая эти две информации, терапевт может затем получить инструкции и определить, какие шаги следует предпринять для решения проблемы ребенка.

Преимущества игровой терапии для помощи детям с особыми потребностями
Rated 5/5 based on 2719 reviews
💖 show ads