Полное руководство по оформлению страховых возмещений

содержание:

Медицинское видео: The Great Gildersleeve: House Hunting / Leroy's Job / Gildy Makes a Will

Как клиент медицинского страхования, вы имеете право подать заявку на получение льгот, предоставляемых страховой компанией. Тем не менее, перед тем, как подать заявку, никогда не помешает шаг за шагом глубже понять, что облегчит вам процесс оформления медицинской страховки позже. Ну и как?

Каковы процедуры для страховых случаев?

Медицинское страхование, доступное в настоящее время, делится на два типа. Существуют обычное (частное) медицинское страхование и государственное медицинское страхование (JKN-KIS, управляемое BPJS). У обоих разные претензии.

Итак, чтобы ваша заявка на медицинское страхование прошла гладко, попробуйте выполнить следующие процедуры:

Шаги для частных страховых случаев медицинского страхования

1. Понять порядок подачи претензий

Есть два метода, которые можно использовать для оформления страховых возмещений, а именно системы без наличных денег (безналичная) и замена системы (возмещать). Понимание процедуры подачи претензий очень важно, потому что тогда вам будет легче, когда вы захотите подать иск.

Особенно, если используемая вами страховка распространяется на системувозмещать, где подача новой претензии может быть подана после завершения всего лечения. Пока для системыбезналичныйВам не нужно предъявлять никаких претензий, потому что все расходы на техническое обслуживание были оплачены страховой компанией.

2. Подайте иск как можно скорее

Каждая страховая медицинская компания имеет максимальный срок подачи заявок. Если вы подаете претензию после указанной даты, страховая компания, не колеблясь, отклоняет претензию.

По сути, чем быстрее вы подадите претензию, тем быстрее будет завершен процесс подачи заявки и плата за замену.

3. Заполните форму страхового возмещения

Подача страхового возмещения является неполной без заполнения формы претензии. Заполнение этой формы обычно включает в себя все данные держателя полиса в деталях. Начиная с полного имени, номера идентификационной карты, номера страхового участника, данных больницы, данных здравоохранения и т. Д.

4. Приложите все необходимые документы

После заполнения формы не забудьте приложить все документы, связанные с вашим лечением. Будь то амбулаторное лечение или госпитализация.

Некоторые медицинские страховые компании обычно советуют вам обратиться в страховую компанию перед началом лечения. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что лечение, которое вы собираетесь пройти, может быть покрыто страховкой.

После этого, чтобы упростить процесс подачи страхового возмещения, убедитесь, что вы заполнили документ, состоящий из вашей личности, квитанции о медицинском счете, оригинальной медицинской карты или фотокопии, рекомендательного письма от врача и других подтверждающих документов, связанных с вашим лечением.

Не допускайте ошибок в документе, который вы отправляете. Эта ошибка может сделать претензию отложенной или даже отклоненной страховкой.

5. Сохраните копию файла страхового возмещения

Если все сделано, не забудьте сохранить все копии файлов, связанных с вашей медицинской страховкой. Таким образом, вы можете сохранить возможность потери данных претензии на стороне страхования.

страхование двойного иска

Шаги для страховых случаев BPJS

1. Медицинские претензии BPJS отличаются от частного медицинского страхования

Претензии по медицинским расходам в BPJS Health будут автоматически выполняться медицинскими учреждениями (медицинскими учреждениями) или больницами в сотрудничестве с BPJS Kesehatan.

Таким образом, вам нужно только показать членскую карточку, которая у вас есть для лечения, без необходимости просить возмещения позже. Медицинские расходы, покрываемые BPJS Health, будут направлены непосредственно в медицинское учреждение или больницу.

2. Заполните все необходимые документы

Как и в случае с заявлениями о медицинском страховании, вас также попросят представить документы, подтверждающие этот процесс. Например, ксерокопии удостоверений личности, ксерокопии семейных карточек, рекомендательные письма из первого медицинского учреждения при лечении в больнице, ваша карточка участника Health BPJS и другие.

3. Заявления о здоровье BPJS могут быть непосредственно использованы для лечения

Кроме того, без необходимости длительного времени вы можете немедленно использовать льготы, предоставляемые BPJS Health, для лечения. Важно помнить, что BPJS Health реализует многоуровневую реферальную систему. Таким образом, сюжет, вы должны пройти через первое медицинское учреждение в качестве первоначальных ворот лечения, таких как медицинский центр или клинику.

Если он все еще может быть обработан в первом учреждении, вам не нужно обращаться в медицинское учреждение продвинутого уровня (FKRTL). Однако, при необходимости, медицинское учреждение 1 предоставит направление в ближайшую больницу, которая сотрудничала с BPJS Kesehatan.

4. Всегда проверяйте правильность рекомендательного письма.

Медицинские условия, которые не позволяют лечиться в первом медицинском учреждении, будут переданы в больницу с рекомендательным письмом. Тем не менее, это рекомендательное письмо имеет срок действия, до трех месяцев с начала выдачи письма.

Если по истечении трех месяцев условия не улучшились, вы можете продлить срок действия письма, повторив процедуру с самого начала.

Полное руководство по оформлению страховых возмещений
Rated 4/5 based on 2169 reviews
💖 show ads