содержание:
- Есть много типов дислексии у взрослых
- Признаки дислексии у взрослых
- 1. Общий признак:
- 2. Умение читать, писать и говорить:
- 3. Математические способности, время и направление управления:
- 4. С точки зрения карьеры:
- Как это можно распознать?
- Преодоление дислексии у взрослых
Дислексия - это расстройство обучения и обработки информации, которое влияет на способность человека свободно читать, писать, писать по буквам или даже говорить. Дислексия чаще встречается у детей школьного возраста, начиная с самого раннего возраста, но не исключает возможности возникновения дислексии у взрослых.
Несмотря на это, взрослые, страдающие дислексией, не просто означают, что их впервые ударили, когда они были старыми. Потому что это расстройство обучения развивается с детства. Появление дислексии у взрослых, скорее всего, вызвано дислексическими симптомами, которые не слишком очевидны, когда дети не диагностированы.
Есть много типов дислексии у взрослых
Вот некоторые типы дислексии, которые могут возникнуть у детей на ранних стадиях развития и стать взрослыми:
- Диснемкинезия - дислексия, которая характеризуется нарушением двигательных навыков, поэтому им трудно распознать, как написано письмо, и вызвать буквы, написанные в странной или перевернутой форме.
- Диспонезия - дислексия, которая характеризуется нарушениями слуха (слуховыми способностями) и заставляет детей испытывать трудности с произношением предложений или пониманием незнакомых языков.
- Дизидезия - это нарушение зрительных способностей, поэтому трудно понять письмо и понять, как оно читается. Например, слово «один» написаноодин"На английском, но читать"изнуренный“.
Тот, кто страдает дислексией, может иметь только одну из указанных выше характеристик или все три одновременно, и степень тяжести может варьироваться от человека к человеку.
Признаки дислексии у взрослых
Цитируемые на странице dyslexia.com, вот некоторые признаки дислексии у взрослых после разделения на четыре категории:
1. Общий признак:
- Эмоции, которые являются более чувствительными (раздражительные, легко раздражаемые или разочарованные, легко подверженные стрессу и подавленные в определенных ситуациях).
- Трудно озвучивать мысли. Часто возникает пауза, когда вы говорите, говорите прерывистыми фразами или произносите неполные предложения. Это может ухудшиться, когда это вызвано стрессом или нарушением в середине разговора (например, есть друг, который прерывает разговор).
- Лайкс внезапно ошеломлен, но не осознал этого.
- Легко нарушается шумом в окружающей среде.
- Меньше понимания того, что происходит вокруг них.
- Любит поскользнуться, в случае использования и произнесения слова, не осознавая этого.
- Трудность понимания и запоминания прошедших разговоров или событий.
- Трудно помнить имена людей, но запоминать лица.
- Сложность понимания направлений и словесных этапов, чтобы делать вещи.
- Почувствуйте панику и беспокойство, когда вам приходится читать истории или помогать ребенку делать домашнее задание.
- Чувство беспокойства и чувство вины, когда у их ребенка такая же проблема
2. Умение читать, писать и говорить:
- Трудно читать написание с типом букв (шрифты), которые не являются общими.
- Недостаток чтения, потому что вы быстро чувствуете усталость; нужно читать текст дважды или больше.
- Избегайте чтения вслух; может не нравится говорить на публике.
- Используйте тот же или похожий звуковой паттерн для запоминания слов, но часто используйте их неправильно.
- Не уверен в использовании слов, терминов, знаков препинания и грамматики при написании; Используемые слова часто находятся вне контекста и неправильно используются.
- Имеют плохое или непоследовательное написание (трудно пишется).
- Беглость и понимание прочитанного зависят от темы письма.
- Например, просить кого-то о помощи, когда им нужно что-то написать.
- Плохой почерк; обычно пишите все заглавными буквами и часто сокращайте слова.
3. Математические способности, время и направление управления:
- Могут и даже понимают, что математические вычисления сложны, но не могут записать формулу или процесс расчета на бумаге.
- Возможно, все еще полагайтесь на уловки, чтобы запомнить математическую формулу. Иногда больше полагаются на калькуляторы или подсчет пальцев.
- Сложность различения слева и справа.
- Не могу прочитать карты и направление ветра.
- Легко заблудиться, или никогда не забывать, какие места были посещены.
- Всегда беспокоиться, когда вам нужно уехать в чужой район или на новое место; Положитесь на других людей, чтобы водить машину, когда это возможно.
- Часто забывают время и поздно; или наоборот, всегда вовремя.
- Сложность в оценке того, сколько времени потребуется для выполнения задачи.
4. С точки зрения карьеры:
- Выбор работы, которая не требует много разговоров и письма.
- Избегайте работы, которая является устойчивой или имеет много этапов или длительных и последовательных процедур.
- Трудность сосредоточиться и сосредоточиться на работе; Облегчить многозадачность.
- Это легче учиться, пробуя непосредственно, демонстрации, эксперименты, наблюдения с визуальной помощью.
- Быстро растет в области работы, которая требует пространственных и кинестетических способностей. Например, спортсмены, механики (столярные изделия, трубы, электричество), бизнесмены и ремесленники, актеры и музыканты, полиция.
- Очень успешный или склонный над двоечником или считается "не работает в соответствии с его потенциалом". Тем не менее, это показывает чрезвычайную трудовую этику.
- Может быть, перфекционист и слишком остро реагирует на ошибки.
Как это можно распознать?
Диагноз дислексии у взрослых, как правило, устанавливается непосредственно психологом с помощью очных тестов, но без физических и медицинских осмотров.
Некоторые из тестов, необходимых для формализации диагноза и определения степени тяжести дислексии:
- Тест на способность видеть.
- Тест на слух.
- Тест на способность к чтению.
- Психиатрический тест.
- Оценка относительно образа жизни и как работать.
Преодоление дислексии у взрослых
После диагностики и оценки степени тяжести существует несколько способов преодоления нарушений в обучении, таких как:
- Трудотерапия для обучения умению работать и преодолевать расстройства, вызванные дислексией
- Практикуйте навыки чтения.
- Выполняйте заказы или инструкции с помощью прямых устных инструкций или голосовой почты.
- Отточить умение выучить слова и запомнить.
- Практикуя работу, которая считается трудной для выполнения ...
Запись инструкций или информации, которую необходимо запомнить с помощью записывающего устройства, облегчит взрослым с дислексией понимание информации по сравнению с письменной информацией.
Кроме того, есть программы или приложения, которые позволяют легко читать, как приложения, которые работают внутри речи в текст или читать текст и производить звук.