Распознать признаки дислексии у взрослых

содержание:

Дислексия - это расстройство обучения и обработки информации, которое влияет на способность человека свободно читать, писать, писать по буквам или даже говорить. Дислексия чаще встречается у детей школьного возраста, начиная с самого раннего возраста, но не исключает возможности возникновения дислексии у взрослых.

Несмотря на это, взрослые, страдающие дислексией, не просто означают, что их впервые ударили, когда они были старыми. Потому что это расстройство обучения развивается с детства. Появление дислексии у взрослых, скорее всего, вызвано дислексическими симптомами, которые не слишком очевидны, когда дети не диагностированы.

Есть много типов дислексии у взрослых

Вот некоторые типы дислексии, которые могут возникнуть у детей на ранних стадиях развития и стать взрослыми:

  • Диснемкинезия - дислексия, которая характеризуется нарушением двигательных навыков, поэтому им трудно распознать, как написано письмо, и вызвать буквы, написанные в странной или перевернутой форме.
  • Диспонезия - дислексия, которая характеризуется нарушениями слуха (слуховыми способностями) и заставляет детей испытывать трудности с произношением предложений или пониманием незнакомых языков.
  • Дизидезия - это нарушение зрительных способностей, поэтому трудно понять письмо и понять, как оно читается. Например, слово «один» написаноодин"На английском, но читать"изнуренный“.

Тот, кто страдает дислексией, может иметь только одну из указанных выше характеристик или все три одновременно, и степень тяжести может варьироваться от человека к человеку.

Признаки дислексии у взрослых

Цитируемые на странице dyslexia.com, вот некоторые признаки дислексии у взрослых после разделения на четыре категории:

1. Общий признак:

  • Эмоции, которые являются более чувствительными (раздражительные, легко раздражаемые или разочарованные, легко подверженные стрессу и подавленные в определенных ситуациях).
  • Трудно озвучивать мысли. Часто возникает пауза, когда вы говорите, говорите прерывистыми фразами или произносите неполные предложения. Это может ухудшиться, когда это вызвано стрессом или нарушением в середине разговора (например, есть друг, который прерывает разговор).
  • Лайкс внезапно ошеломлен, но не осознал этого.
  • Легко нарушается шумом в окружающей среде.
  • Меньше понимания того, что происходит вокруг них.
  • Любит поскользнуться, в случае использования и произнесения слова, не осознавая этого.
  • Трудность понимания и запоминания прошедших разговоров или событий.
  • Трудно помнить имена людей, но запоминать лица.
  • Сложность понимания направлений и словесных этапов, чтобы делать вещи.
  • Почувствуйте панику и беспокойство, когда вам приходится читать истории или помогать ребенку делать домашнее задание.
  • Чувство беспокойства и чувство вины, когда у их ребенка такая же проблема

2. Умение читать, писать и говорить:

  • Трудно читать написание с типом букв (шрифты), которые не являются общими.
  • Недостаток чтения, потому что вы быстро чувствуете усталость; нужно читать текст дважды или больше.
  • Избегайте чтения вслух; может не нравится говорить на публике.
  • Используйте тот же или похожий звуковой паттерн для запоминания слов, но часто используйте их неправильно.
  • Не уверен в использовании слов, терминов, знаков препинания и грамматики при написании; Используемые слова часто находятся вне контекста и неправильно используются.
  • Имеют плохое или непоследовательное написание (трудно пишется).
  • Беглость и понимание прочитанного зависят от темы письма.
  • Например, просить кого-то о помощи, когда им нужно что-то написать.
  • Плохой почерк; обычно пишите все заглавными буквами и часто сокращайте слова.

3. Математические способности, время и направление управления:

  • Могут и даже понимают, что математические вычисления сложны, но не могут записать формулу или процесс расчета на бумаге.
  • Возможно, все еще полагайтесь на уловки, чтобы запомнить математическую формулу. Иногда больше полагаются на калькуляторы или подсчет пальцев.
  • Сложность различения слева и справа.
  • Не могу прочитать карты и направление ветра.
  • Легко заблудиться, или никогда не забывать, какие места были посещены.
  • Всегда беспокоиться, когда вам нужно уехать в чужой район или на новое место; Положитесь на других людей, чтобы водить машину, когда это возможно.
  • Часто забывают время и поздно; или наоборот, всегда вовремя.
  • Сложность в оценке того, сколько времени потребуется для выполнения задачи.

4. С точки зрения карьеры:

  • Выбор работы, которая не требует много разговоров и письма.
  • Избегайте работы, которая является устойчивой или имеет много этапов или длительных и последовательных процедур.
  • Трудность сосредоточиться и сосредоточиться на работе; Облегчить многозадачность.
  • Это легче учиться, пробуя непосредственно, демонстрации, эксперименты, наблюдения с визуальной помощью.
  • Быстро растет в области работы, которая требует пространственных и кинестетических способностей. Например, спортсмены, механики (столярные изделия, трубы, электричество), бизнесмены и ремесленники, актеры и музыканты, полиция.
  • Очень успешный или склонный над двоечником или считается "не работает в соответствии с его потенциалом". Тем не менее, это показывает чрезвычайную трудовую этику.
  • Может быть, перфекционист и слишком остро реагирует на ошибки.

Как это можно распознать?

Диагноз дислексии у взрослых, как правило, устанавливается непосредственно психологом с помощью очных тестов, но без физических и медицинских осмотров.

Некоторые из тестов, необходимых для формализации диагноза и определения степени тяжести дислексии:

  • Тест на способность видеть.
  • Тест на слух.
  • Тест на способность к чтению.
  • Психиатрический тест.
  • Оценка относительно образа жизни и как работать.

Преодоление дислексии у взрослых

После диагностики и оценки степени тяжести существует несколько способов преодоления нарушений в обучении, таких как:

  • Трудотерапия для обучения умению работать и преодолевать расстройства, вызванные дислексией
  • Практикуйте навыки чтения.
  • Выполняйте заказы или инструкции с помощью прямых устных инструкций или голосовой почты.
  • Отточить умение выучить слова и запомнить.
  • Практикуя работу, которая считается трудной для выполнения ...

Запись инструкций или информации, которую необходимо запомнить с помощью записывающего устройства, облегчит взрослым с дислексией понимание информации по сравнению с письменной информацией.

Кроме того, есть программы или приложения, которые позволяют легко читать, как приложения, которые работают внутри речи в текст или читать текст и производить звук.

Распознать признаки дислексии у взрослых
Rated 4/5 based on 933 reviews
💖 show ads