Самоконтроль диабета в каждой возрастной фазе

содержание:

Медицинское видео: Why does it take so long to grow up today? | Jeffrey Jensen Arnett | TEDxPSU

Поскольку дети и подростки растут и развиваются, их способность участвовать в самоконтроле в борьбе с диабетом варьируется в зависимости от изменений моторного развития, когнитивных способностей и эмоциональной зрелости. Исследования показали, что вовлечение родителей необходимо в детстве и подростковом возрасте для обеспечения надлежащего самоконтроля и метаболического контроля. Тем не менее, существует несколько правил для способностей самоуправления детей и подростков, и их семьи должны иметь различные проблемы, пока развитие детей и подростков является устойчивым.

Младенцы (<1 года)

Когда диабет диагностируется в младенчестве, родители должны адаптироваться к диагнозу и овладеть множеством ежедневных навыков управления. Исключительная ответственность за заботу и страх перед гипогликемией очень стрессовые для семьи. Дети не демонстрируют классические катехоламиновые реакции на гипогликемию и не могут передавать ощущения, связанные с гипогликемией; следовательно, риск тяжелой гипогликемии с судорогами или комой является самым высоким риском в этой возрастной группе. Кроме того, поскольку мозг все еще развивается у младенцев, последствия тяжелой гипогликемии, которые могут быть вредными, могут быть более значительными, чем у детей старшего возраста. Родители борются с балансом между риском долгосрочных осложнений, по сравнению с их страхами перед тяжелой гипогликемией и риском нейропсихологических осложнений.

Таким образом, родители детей нуждаются в поддержке от диабетической команды, которая понимает эти трудности при работе с детьми с диабетом и способна оказать эмоциональную поддержку для решения своих проблем.

Малыш (1-3 года)

Младенцы в возрасте 1-3 лет получают уникальную возможность для лечения диабета типа 1. Как и у младенцев, родители несут бремя ведения на малышах. родители сообщают, что гипогликемия - это большой страх, особенно когда дети отказываются от еды. Важной проблемой в этом возрасте является дисциплина и часто суетливые дети; может быть трудно различить нормальную оппозицию развития и гипогликемию, поэтому родителей нужно научить измерять уровень глюкозы в крови. Родители могут быть слишком осторожны и мешать детям пробовать что-то новое, и им потребуется поддержка команды диабетиков, чтобы способствовать здоровому развитию своих детей.

Дети дошкольного и младшего школьного возраста (3-7 лет)

Дети на стадии развития должны обрести уверенность в своей способности выполнять задачи. Однако им часто не хватает тонкого моторного контроля, когнитивного развития и импульсного контроля, чтобы быть активными участниками многих аспектов лечения диабета. Это важно понять родителям, потому что большинство детей в этой возрастной группе могут участвовать в самостоятельном управлении, проверяя уровень глюкозы в крови, помогая вести учет, а в некоторых случаях подсчитывая углеводы.

В целом, родители обеспечивают уход за дошкольниками и детьми младшего школьного возраста, но другие, такие как воспитатели и школьные медсестры, также могут участвовать в уходе. Разделять заботу о детях с диабетом часто трудно для родителей, которые могут бояться, что другие люди не будут знать, что делать. Неопределяемая гипогликемия по-прежнему вызывает озабоченность из-за различий в активности и характеристиках потребления пищи этой возрастной группы и из-за сохраняющейся обеспокоенности по поводу побочных эффектов гипогликемии в развитии функции мозга.

Дети школьного возраста (8-11 лет)

Изучено влияние диагностики нового диабета у детей этой возрастной группы. Сообщается, что сразу после постановки диагноза дети испытывают легкую депрессию и беспокойство, но обычно заживают через 6 месяцев после постановки диагноза. После первых 1-2 лет симптомы депрессии усиливаются, а у мальчиков уменьшается тревожность, а у девочек - в течение первых 6 лет после постановки диагноза. Это увеличение депрессии может быть связано с окончанием физиологического периода "медового месяца", когда дети понимают, что болезнь не пройдет и ее будет сложнее лечить.

Дети школьного возраста с диабетом могут начать выполнять задачу управления диабетом больше, чем ежедневные задачи управления, такие как необходимость введения инъекций инсулина и анализа глюкозы в крови под наблюдением, и, конечно, они знают, что необходима поддержка заботливых и знающих взрослых.

В этой возрастной группе все чаще применяется лечение с использованием насосов, и дети могут научиться потреблять стандартные углеводы. Тем не менее, они по-прежнему нуждаются в значительной помощи и наблюдении при принятии решений самоуправления.

Несколько исследований показали, что раннее и независимое участие детей в лечении диабета в значительной степени связано с меньшим количеством контрольных групп. Рекомендации по уходу, в которых в настоящее время подчеркивается ответственность совместного ухода между родителями и детьми. Дети могут чувствовать, что они отличаются от своих сверстников из-за диабета, и они могут испытывать трудности в социальной компетентности. Важно поощрять детей школьного возраста регулярно посещать школу и участвовать в школьных и спортивных мероприятиях, чтобы способствовать развитию нормальных образовательных отношений.

Школы могут представлять серьезные проблемы или быть источником поддержки для детей с диабетом. И дети, и родители, которые боятся гипогликемии и возможности гипогликемии, мешают обучению. Страх гипогликемии является разумным следствием гипогликемии у детей, а опыт тяжелой гипогликемии может привести к тому, что пациенты и родители будут чрезмерно лечить начальные симптомы и изучать поведенческие изменения для поддержания более высокого уровня глюкозы в крови, что приводит к нарушению метаболического контроля. Кроме того, страх гипогликемии можно объяснить плохим психологическим статусом и адаптацией у взрослых пациентов.

ювенильный

Подростковый возраст - это период быстрых биологических изменений, сопровождающихся повышенной физической, когнитивной и эмоциональной зрелостью. Подростки изо всех сил пытаются найти свою собственную идентичность, отдельную от их семей. Многие из задач, связанных с диабетом, могут мешать молодежному энтузиазму и восприятию сверстниками. Давление со стороны сверстников может привести к сильным конфликтам. В этой возрастной группе борются за то, чтобы быть свободными от родителей и других взрослых, которых часто считают менее податливыми во время лечения диабета.

Поскольку у подростков есть прекрасный моторный контроль, который способен выполнять большую часть своей деятельности по самоконтролю, это условие очень заманчиво для родителей, чтобы представить общее управление диабетом для подростков. Хотя подростки могут выполнять задачи по лечению диабета, им все равно нужна помощь в принятии решений о корректировке инсулина. Подростки, чьи родители поддерживают руководство и контроль в лечении диабета, лучше контролируют обмен веществ.

Таким образом, всегда вовлекайте родителей должным образом, с совместным управлением, связанным с улучшением контроля. Задача состоит в том, чтобы найти уровень участия родителей, который был бы удобен для всех участников, без риска снижения гликемического контроля из-за чрезмерного или недостаточного участия. Участие в лечении диабета на этой стадии развития может повлиять на отношения между родителями и подростками.

В нескольких исследованиях конфликт между родителями и ребенком был связан с худшими исходами диабета. В будущем родители и команда по лечению диабета должны помочь молодым людям перейти к более независимому самоуправлению и оказанию помощи взрослым при диабете.

Самоконтроль диабета в каждой возрастной фазе
Rated 4/5 based on 2971 reviews
💖 show ads